"Медиареформер": Блок 2. Мобильный формат.


Зарегистрироваться

Блок будет состоять из двух частей: лекции легенды мирового дизайна, Марио Гарсиа «Рассвет цифрового сторителлинга» и из трех обзорных уроков про UXдля мобильных медиа (Урок 1: Про метод; Урок 2: Изучение аудитории; Урок 3: Оценка интерфейса), в которых Анна Преображенская, исследователь в Mail.ru Group, рассказывает о том, какмобильный продукт сделать удобным, понятным, привлекательным для читателя.

Видео-курс «Медиареформер». Блок 2. Мобильный формат. 

Часть  1 

«Рассвет цифрового сторителлинга»

Марио Гарсиа (MarioGarcia) - это медиагуруживая легенда дизайна новостей. Его проекты в газетах и журналах потрясали мир. Он продолжает заниматься и печатным дизайном, но в основе его деятельности сегодня лежит новостной дизайн для мобильных устройств. Так как мы живем в обществе, перешедшем на мобильные девайсы - это дает нам самые лучшие возможности для развития наших историй и новостей, чем когда-бы то ни было, считает Марио Гарсия. 

В часовой лекции «Рассвет цифрового сторителлинга»на Конгрессе WAN-IFRA2018, переведенной и озвученной АНРИ-Медиа на русский язык, Марио рассказывает, как делать мобильный дизайн для новостных сайтов:

-  как рассказывать историю сегодняшней аудитории;

как и для кого делать новости;

как делать дизайн, как работать с планированием материала;

какова роль принта;

какие есть удачные форматы для контента на мобильном устройстве;

кто лучший сегодня в мире и

примеры, примеры, примеры.

Лекция позволит вам взглянуть по-новому на работу вашей редакции и переосмыслить несколько важных вопросов:

·     Ваша редакция действительно мультимедийна?

·     Вы точно знаете, чего хотят ваши читатели?

·     Вы видите все новые возможности и плюсы, которые принесли мобильные телефоны в новостную индустрию?

·     Вы получаете удовольствие, рассказывая истории, от этих новых возможностей? 

К лекции прилагается полная версии презентации Марио Гарсия, а презентация основана на годовом курсе по мобильному дизайну для студентов ColumbiaUniversityNY

Часть 2 

Про UXдля мобильных медиа

Исследователь Анна Преображенская

Анна Преображенская, исследователь в Mail.ru Group, руководитель направления исследований в продукте Почта Mail.ru. Преподаватель ВШЭ, читает лекции про пользовательское взаимодействие, проектирование пользовательского взаимодействия и оценку интерфейсов (в рамках подхода Human-centred design). До Mail.ru Group работала в агентстве USABILITYLAB ведущим юзабилити-аналитиком. Проекты, которыми руководила Анна, включали в себя продукты: сайты, личные кабинеты, интернет-банки, банкоматы, терминалы, мобильные приложения, CRM-системы.

Три обзорных урока рассказывают о том, какмобильный продукт сделать удобным, понятным, привлекательным для читателя. Анна рассказывает на примерах о механике и формате подачи материала на мобильных сайтах, о методах изучения своей аудитории. 

Урок 1 Про метод

Урок 2 Изучение аудитории

Урок 3 Оценка интерфейса



Дата начала:  01.08.2019 00:00
Место проведения:  онлайн
Целевая аудитория:  редакторы, журналисты, специалисты СМИ
Количество мест:  ограничено
Стоимость:  2 блок, для членов АНРИ – малые рынки 1800 рублей, крупные рынки – 2900 рублей, не члены АНРИ – 4000 рублей
Тренер (доп.):  Марио Гарсиа, Анна Преображенская

Возврат к списку


Комментарии

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Яндекс.Метрика