Практикум для руководителей и редакторов информационных порталов "Рабочая тетрадь эффективного сайта"


Зарегистрироваться
Мультимедийная школа для журналистов
Практикум Оксаны Силантьевой для руководителей и редакторов информационных порталов / проводится совместно с Фондом независимого радиовещания

Лето — лучшее время для наведения порядка на вашем сайте. Как определить, с каких разделов нужно просто стряхнуть пыль, а какие — начистить до блеска? Как отрегулировать работу интернет-редакции, чтобы энергии было много и расходовалась она эффективно? Что и как на сайте надо передвинуть, чтобы гостей, друзей и рекламодателей стало больше?

А если серьезно, то на практикуме мы, в интерактивном режиме:
 - разберемся с ключевыми принципами работы информационных сайтов, 
 - попробуем на себе разные модели организации работы интернет-редакции,
 - составим план оптимизации доходов и расходов
 - разберемся с тем, как редакционные стандарты влияют на посещаемость
 - научимся планировать и определять приоритеты в редакционной политике сайта
 - посмотрим, как можно увеличить отдачу от ваших журналистов, не загнав их окончательно.

Отдельно обсудим вопросы взаимодействия с «материнскими» изданиями — газетами и журналами.

Формат практикума: мозговые штурмы, деловые игры, моделирование, визуализация процессов. Каждый участник практикума получит «Рабочую тетрадь эффективного сайта». Навыки, полученные на этом практикуме, позволят вам за лето разработать и реализовать стратегию развития вашего сайта. До тренинга участники получат задание проанализировать свои сайты по определенному алгоритму. Это позволит на тренинге работать на конкретных данных, разрабатывать конкретные модели развития сайтов в кризис.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА:

Используя метафору летней генеральной уборки, мы посмотрим с вами, что запылилось на наших сайтах, что покрылось плесенью, какие разделы требуют основательной чистки, а какую часть сайта стоит просто сделать более заметной. У нас нет задачи переделывать сайты основательно. Мы будем работать в рамках существующих движков и дизайнов. Мы увидим, как даже небольшие изменения могут положительно сказаться на эффективности нашей работы в Сети.

В преддверии нового сезона наводим порядок на наших информационных сайтах:

 — выбрасываем лишнюю мебель,

 — ремонтируем водопровод, электричество и прочую инфраструктуру,

— вытаскиваем пыль из углов, основательно пылесосим пространство,

— клеим обои,

— меняем шторы, расставляем цветы,

— приглашаем гостей

1 день. Стратегическое планирование

Как устроено наше медиапространство?

 Анализируем работу наших сайтов

— Что нам говорит статистика, и как истолковывать эти данные

— Куда добежит белка в колесе, или мифы вокруг лент новостей

— Как оценить трудозатраты на создание сайта и понять, что именно мы делаем зря

— Оцениваем тематическое и форматное разнообразие своих сайтов

Какое медиапространство мы хотим создать?

Ценность вашего медиапродукта

— Информационная экономика: как зарабатывают в Сети

— 7 признаков медиапродукта

 — Метод персонажей для формирования уникального медиапродукта

 — Построение бизнес-модели вашего сайта

 — Рисуем связи между сайтом и печатным изданием

2 день. Практикумы

План генеральной уборки на сайте

— Оцениваем эффективность разделов, рубрик, форматов, принятых на сайте

 — Моделируем редакционную политику сайта

— Заводим календарь

— Оцениваем необходимый объем контента

— Определяем требуемую регулярность выхода элементов сайта

Красим, белим, пылесосим

— Переструктурируем сайты участников тренинга

— Презентуем результаты уборки, тестируем полученные планы, обсуждаем перспективы

Участники должны иметь с собой пароли доступа к статистике своих сайтов (Метрика, Гугл Аналитикс)

Формат: тренинг. Участники разрабатывают проекты, основываясь на своих реальных сайтах. В тренинге используются авторские модели анализа сайтов Silamedia и модели увеличения ценности продуктов Strategyzer



Дата начала:  11.06.2015 00:00
Дата завершения:  12.06.2015 00:00
Место проведения:  Москва; 11 и 12 июня - на базе Фонда независимого радиовещания по адресу м. Таганская, ул.Николоямская, д.1 (выходить ближе с кольцевой, если стоять к зданию лицом - правое крыло).
Целевая аудитория:  Редакторы интернет-сайтов, руководители онлайн сми, главные редакторы онлайн сми.
Количество мест:  -
Стоимость:  -
Тренер:  Оксана Силантьева

Возврат к списку


Комментарии

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Яндекс.Метрика