Санкт-Петербург: тренинг по созданию мультимедийных историй с Артемом Галустяном


Регистрация




Ведущий потрясающего тренинга для журналистов, редакторов, авторов - Артём Галустян, мультимедийный продюсер, в недавнем прошлом выпускающий редактор спецпроектов «Коммерсанта». Тренинг пройдет в очень классном и творческом пространстве в СПб, KOKON Space.

 «Мультимедийный сторителлинг:

технология создания – от идеи до производства и продвижения»

О курсе

Мы подробно разберём основные понятия, жанры и форматы новых медиа. Рассмотрим простые и сложные мультимедийные истории, а также ключевые технологии их создания: требования к теме, организация работы на разных этапах, проектирование, продвижение и многое другое. Проанализируем специфику работы с изобразительным материалом, а также механизмы создания сюжетно-образной концепции истории. На практических занятиях будем работать над проектами и вместе проводить работу над ошибками.

Цель курса: разработка мультимедийной истории на выбранную тему (создать прототип мм-истории).

Процесс: теория + практическая работа в группах. Каждая группа может включать участников разной специализации, что позволит построить комплексный процесс работы над проектами.  

День 1.

9.30-10.00 – знакомство/раскачка, сбор людей, кофе

10.00-11.30 – Терминологический разбор и классификация форматов: веб-док, лонгрид, фичер. Природа и корни формата мультимедийных историй (журнальная журналистика, документалистика и т.д.). Разбор кейсов: кто и почему делает мультимедиа-сторителлинг и какие особенности у проектов в разных СМИ.

11.30 - 11.45 – брейк

11.45-13.30Особенности формата: главные принципы повествования и построения мультимедийных историй. Чем отличается по «архитектуре» обычная мультимедийная статья от мультимедийной истории сложного формата? 4 главных правила при планировании мультимедийного проекта.

13.30-14.30 – обед

14.30-16.00Pre-production: планирование – первый этап работы над проектом. Разработка темы и идеи; критерии выбора темы для мультимедийного сторителлинга. Подготовка синопсиса, сценария мм-истории и сториборда (раскадровка). Разбор кейсов.

16.00-16.15 – кофе-брейк

16.15 – 18.00Production - полевой этап: Распределение ролей и задач в команде - коллективная ответственность и тайм-менеджмент. Трудозатраты-"человекочасы" + командная и индивидуальная работа - по каким методам работают разные редакции?

+ Домашнее задание на след. день

День 2.  

9.30-10.00 – раскачка, сбор людей, кофе

10.00-11.30Production - кабинетный этап: анализ главных образов в теме, способы их воплощения, а также пути реализации в разных форматах. Построение повествования: главные линии и герои. Формирование блока техзаданий. Разбор кейсов

11.30-11.45 – брейк

12.15-13.30 – Основные пути технической реализации: создание сайта «с нуля» или использование конструкторов. Обзор основных конструкторов: Tilda, Readymag и др. Обзор инструментов и сервисов по подготовке малых форматов мм-историй. Разбор кейсов. Работа в команде

13.30-14.00 – обед

14.00-17.30 – работа в команде: как конструировать историю, как соединять элементы, как распределять смысловую нагрузку, работа с сервисами. Подбор форматов. + короткий  кофе-брейк

17.30 – 18.30Post-production: подготовка к публикации и продвижение. Тестирование формата на разных носителях, правило 4-5 экранов, поиск и исправление багов. Инструменты и способы продвижения проекта. Разбор кейсов.

Менеджмент проекта и измерения эффективности: Как измерять успешность мм-историй: количественные и качественные показатели? Трансмедиа-проекты: как максимально раскрыть потенциал проекта в других форматах и на различных медиа-платформах (печать, радио, телевидение и др.).

 



Дата начала:  22.05.2017
Дата завершения:  23.05.2017
Место проведения:  Санкт-Петербург, арт-пространство KOKON space в СПб (http://kokonspace.ru/)
Целевая аудитория:  журналисты, редакторы, авторы
Количество мест:  -
Стоимость:  бесплатно
Тренер (доп.):  Артем Галустян

Возврат к списку


Комментарии

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений