Школа с Линор Горалик «Низкобюджетный маркетинг: основы и принципы»


Перейти к заказу билетов Регистрация и оплата для юр. лиц Оплатить через Сбербанк (инструкция)

Школа маркетинга

Название курса: «Низкобюджетный маркетинг: основы и принципы».

Линор ГораликПреподаватель: Линор Горалик, - маркетолог, консультант по контентному маркетингу; среди клиентов – Philip Morris, Yandex, SkyEng, YDF, OCCRP, Exante, ряд благотворительных проектов. 

Краткое описание курса: практический курс «Низкобюджетный маркетинг: основы и принципы» призван дать слушателям инструментарий для максимально эффективного продвижения своих проектов и инициатив вне зависимости от объемов маркетингового бюджета. Курс включает в себя подробные лекции и интенсивное участие слушателей в ходе рассмотрения принципов низкобюджетного маркетинга, механик интенсивной работы в соцсетях, создания эффективных рассылок, разработки и продвижения краудфандинговых проектов и создания спецпроектов, способных привлечь повышенное внимание целевой аудитории и прессы. Эти принципы позволяют не только снизить затраты на маркетинг, но и целиком пересмотреть и систематизировать подход к эффективному решению маркетинговых проблем за счет получения навыка выработки творческих решений.

Содержание курса

День 1

·      Маркетинг сегодня: новые медиа, новые методы. Как устроена борьба за внимание аудитории сегодня – и как меняются правила маркетинговой buha по мере изменения окружающего мира; 

·      Низкобюджетный маркетинг: задачи и ресурсы: почему огромный бюджет – не гарантия маркетингового успеха, и какие ресурсы идут в дело, когда бюджета оказывается недостаточно;  

·      Маркетинг-микс: векторы и усилия: как разработать здоровый баланс маркетинговых активностей в зависимости от вкусов и интересов аудитории; 

·      Маркетинг-микс: учебный проект: практикум по продвижению бренда совсем (или почти) без денег засчет разработки взвешенного набора маркетинговых стратегий и тактик;

День 2

·      Низкобюджетный маркетинг: контент как ключ к решению проблем: почему создание хорошего контента (даже при очень низких бюджетах) может давать очень впечатляющие результаты;

·      Низкобюджетный маркетинг: учебный проект: практикум по продвижению бренда совсем (или почти) без денег; 

·      Проактивный маркетинг: создание новостных поводов и маркетинговых проектов как метод продвижения бренда;

·      Проактивный маркетинг:кейс проекта "Без границ". Как один бренд сумел захватить аудиторию и прессу с нулевым маркетинговым бюджетом.

День 3

·      SMM: задачи и методы работы: как работает один из самых эффективных низкобюджетных каналов;  

·      SMM: техники и тактики: максимально подробный разбор методов создания SMM-контента, способного влиять на вовлеченность аудитории; 

·      Партнерские проекты: разработка и продвижение: техники внедрения одного из самых эффективных методов работы со СМИ; 

·      Партнерские проекты: учебный проект: полная разработка проекта, способного помочь бренду выйти на новый уровень медийного присутствия;  

День 4

·      Рассылки: о чем, зачем и кому: как устроен канал, который может оттолкнуть целевую при неправильном использовании – и навсегда завоевать ее при правильном; 

·      Рассылки: учебный проект: продвижение бренда для сопротивляющейся аудитории; 

·      Маркетинг и этика: почему «грязная» реклама работает – и почему ей не стоит пользоваться; 

·      Обсуждение результатов учебы.

Перейти к заказу билетов
Регистрация и оплата для юр. лиц Оплатить через Сбербанк (инструкция)

Дата начала:  12.11.2018 10:00
Дата завершения:  15.11.2018 17:00
Место проведения:  малый зал Дома Журналистов в Москве, Никитский бульвар д.8 А
Количество мест:  16
Стоимость:  47 000 рублей

Возврат к списку


Комментарии

Страницы: 1 2 След.
0
Константин седов Больничные Клоуны
Очень к вам хотим
Имя 0
0
yulia
Константин, пожалуйта, зарегистрируйтесь через форму на сайте - или напишите письмо (можно до пятницы писать на TheContentIsTheQueen@gmail.com, ничего формального, - немножко про проект плюс ссылку на сайт/соцсети; обязательно - subject "Низкобюджетный маркетинг") . Спасибо! И удачи в добрых делах.
Имя 0
0
Ольга Поздеева, БФ Река детства
Нам к вам очень нужно! Тоже напишу по адресу, что вы указали Косте.
Имя 0
0
Валерия Попова ( свято-софийсикий социальный дом)
Пыталась зарегистрироваться, отправила на почту письмо )( сказали Почта не существует((
Имя 0
0
yulia
Ольга, Валерия, очень рады, пишите обязательно. Адрес я проверила, все работает - но, если все же вдруг что, можно использовать pr@anri-media.ru, я перешлю Линор. Спасибо!
Имя 0
0
Guest
Скажите, подалуйста, какова стоимость курса? На странице написано 47000, а при покупке - 52000. Какая цена верная?
Имя 0
0
yulia
Добрый день, стоимость меняется при разном формате оплаты. Если это оплата юридическим лицом - то стоимость будет 47б при оплате через сервис Timepad как частное лицо - 52.
Имя 0
0
Guest
А сколько оплачивать через Сбербанк и нужно ли какое-то предварительное подтверждение, что места еще есть? (Они еще есть?)
Имя 0
0
yulia
Добрый вечер, можно и через Сбербанк, стоимость 47 000 рублей, места еще есть. Перед оплатой, пожалуйста, сделайте регистрацию через сайт, заполнив форму. Спасибо!
Имя 0
0
Екатерина
Добрый вечер.
Возможно ли оплатить наличными в первый день мероприятия?
Спасибо.
Имя 0
Страницы: 1 2 След.
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений