Школа с Линор Горалик «Низкобюджетный маркетинг: основы и принципы»


Array
(
    [ID] => 102
    [TIMESTAMP_X] => 2019-04-12 13:12:08
    [IBLOCK_ID] => 5
    [NAME] => Опенграф:title
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => OGTITLE
    [DEFAULT_VALUE] => 
    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [TMP_ID] => 
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 1
    [USER_TYPE] => 
    [USER_TYPE_SETTINGS] => 
    [HINT] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 
    [VALUE] => 
    [DESCRIPTION] => 
    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [~VALUE] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~NAME] => Опенграф:title
    [~DEFAULT_VALUE] => 
)
Зарегистрироваться

Школа маркетинга

Название курса: «Низкобюджетный маркетинг: основы и принципы».

Линор ГораликПреподаватель: Линор Горалик, - маркетолог, консультант по контентному маркетингу; среди клиентов – Philip Morris, Yandex, SkyEng, YDF, OCCRP, Exante, ряд благотворительных проектов. 

Краткое описание курса: практический курс «Низкобюджетный маркетинг: основы и принципы» призван дать слушателям инструментарий для максимально эффективного продвижения своих проектов и инициатив вне зависимости от объемов маркетингового бюджета. Курс включает в себя подробные лекции и интенсивное участие слушателей в ходе рассмотрения принципов низкобюджетного маркетинга, механик интенсивной работы в соцсетях, создания эффективных рассылок, разработки и продвижения краудфандинговых проектов и создания спецпроектов, способных привлечь повышенное внимание целевой аудитории и прессы. Эти принципы позволяют не только снизить затраты на маркетинг, но и целиком пересмотреть и систематизировать подход к эффективному решению маркетинговых проблем за счет получения навыка выработки творческих решений.

Содержание курса

День 1

·      Маркетинг сегодня: новые медиа, новые методы. Как устроена борьба за внимание аудитории сегодня – и как меняются правила маркетинговой buha по мере изменения окружающего мира; 

·      Низкобюджетный маркетинг: задачи и ресурсы: почему огромный бюджет – не гарантия маркетингового успеха, и какие ресурсы идут в дело, когда бюджета оказывается недостаточно;  

·      Маркетинг-микс: векторы и усилия: как разработать здоровый баланс маркетинговых активностей в зависимости от вкусов и интересов аудитории; 

·      Маркетинг-микс: учебный проект: практикум по продвижению бренда совсем (или почти) без денег засчет разработки взвешенного набора маркетинговых стратегий и тактик;

День 2

·      Низкобюджетный маркетинг: контент как ключ к решению проблем: почему создание хорошего контента (даже при очень низких бюджетах) может давать очень впечатляющие результаты;

·      Низкобюджетный маркетинг: учебный проект: практикум по продвижению бренда совсем (или почти) без денег; 

·      Проактивный маркетинг: создание новостных поводов и маркетинговых проектов как метод продвижения бренда;

·      Проактивный маркетинг:кейс проекта "Без границ". Как один бренд сумел захватить аудиторию и прессу с нулевым маркетинговым бюджетом.

День 3

·      SMM: задачи и методы работы: как работает один из самых эффективных низкобюджетных каналов;  

·      SMM: техники и тактики: максимально подробный разбор методов создания SMM-контента, способного влиять на вовлеченность аудитории; 

·      Партнерские проекты: разработка и продвижение: техники внедрения одного из самых эффективных методов работы со СМИ; 

·      Партнерские проекты: учебный проект: полная разработка проекта, способного помочь бренду выйти на новый уровень медийного присутствия;  

День 4

·      Рассылки: о чем, зачем и кому: как устроен канал, который может оттолкнуть целевую при неправильном использовании – и навсегда завоевать ее при правильном; 

·      Рассылки: учебный проект: продвижение бренда для сопротивляющейся аудитории; 

·      Маркетинг и этика: почему «грязная» реклама работает – и почему ей не стоит пользоваться; 

·      Обсуждение результатов учебы.


Дата начала:  12.11.2018 10:00
Дата завершения:  15.11.2018 17:00
Место проведения:  малый зал Дома Журналистов в Москве, Никитский бульвар д.8 А
Количество мест:  16
Стоимость:  47 000 рублей

Возврат к списку


Комментарии

Страницы: Пред. 1 2
0
Иринв
Добрый день, подскажите, на кого ориентирован этот курс? Есть ли смысл идти с минимальными знаниями по маркетингу?
Имя 0
0
yulia
Екатерина, здравствуйте, простите за задержку с ответом; к сожалению, такой возможности нет. Спасибо!
Имя 0
0
yulia
Ирина, здравствуйте, простите за задержку с ответом: этот курс ориентирован на тех, кто уже работает, имеет практическое представление о теме, о специфике своего дела-проекта-бизнеса-отрасли, а, главное, будет сразу же применять на практике полученные знания - тогда его эффективность будет высока. Если вы только начинаете, но мотивированы на быстрый рост и развитие в профессии маркетолога или вам необходимо осознание этого направления для развития своего бизнеса, то вы тоже можете принять участие в курсе. Любая учеба будет работать, если у вас лично есть четкое понимание целей, зачем вы идете на курс, и конкретных практических задач, которые вы будете, с помощью этой учебы, решать. Тогда уровень знаний на старте не имеет критического значения.
Имя 0
0
Екатерина
Стоимость указана 47000, по ссылке где оплата - 52000.
Кому верить?))
Имя 0
0
yulia
Екатерина, здравствуйте, стоимость меняется при разном формате оплаты. Если это оплата юридическим лицом или через сбербанк - то стоимость будет 47, при оплате через сервис Timepad - 52.
Имя 0
Страницы: Пред. 1 2
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений