Тренинг "Управление мультимедийной редакцией. Как мотивировать журналистов работать креативно".


Зарегистрироваться
10259774_10152409813168770_8256638402353561283_n.jpg20-21 апреля мы привозим в Москву уже знакомого и многими любимого Петера Саммерштайна (Peter Sommerstein, Стокгольм), очень известного медиа-консультанта с огромным практическим опытом работы, совладельца шведской компании Mediamentorerna, специализирующейся на обучении в сфере медиаменеджмента и коучинга, который уже делал несколько программ для членов АНРИ (см. информацию здесь и здесь).

Программа тренинга Петера Соммерштейна

Как развивать ваши навыки в современном издательском доме.

Развитие медиа находится в революционной стадии – уже сегодня! Каждый издатель газеты, каждый поставщик медиа продуктов должен принять тот факт, что мы все живем в турбулентном, постоянно меняющемся мире. Нравится нам это или нет.

Как должна современная медиа компания соответствовать новым требованиям и сможет ли она стать частью этого «храброго нового медиа-мира»?

Что необходимо уметь высоко профессиональному медиа менеджеру сегодня, чтобы выжить и, одновременно, развивать будущий медиа-дом уже сейчас? Может ли он быть прибыльным и, если да, то как?

На этом двухдневном тренинге

  • Мы сфокусируемся на некоторых инструментах медиа-менеджера, чтобы повысить эффективность и улучшить менеджмент вашего издательского дома.
  • Мы также сфокусируемся на креативности и производстве идей, рассматривая эти вопросы в медиа-перспективе.
  • Когда семинар закончится, у вас будет несколько методик и инструментов, применимых для создания гораздо более готового к вызовам медиа-дома, чем вы есть сегодня.

20 апреля

09:30 Регистрация, кофе

10:00 Старт – Введение – Надежды и страхи в медиа

10:30 Какова ситуация в вашем ньюсруме? Чем живет, о чем думает, в чем нуждается менеджмент ньюсрума? Что позволяет структура вашего ИД делать менеджменту ньюсрума? В формате дискуссии, групповой дискуссии.

11:00 Кофе-брейк

11:15 Управление персоналом – ситуационное лидерство – поработаем с практическими примерами из ежедневной жизни участников.

12:30 Обед

13:30 Коучинг – Самый эффективный инструмент развития. Тренер дает участникам практические задания и рассказывает как использовать коучинг в ньюсруме.

15:00 Кофе-брейк

15:30 Профессиональный фидбэк – вы узнаете, как давать обратную связь индивидуально и в группе, с главной целью развить продукт.

16:30 -17:00 Конец дня

21 апреля

Воронка. Как быть креативным на различных платформах в издательском доме.

09:30  Введение и презентация. Участники выдвигают собственные идеи в качестве рабочего материала дня.

10:00 Воронка – три шага к креативности. В течение дня участники узнают более чем о тридцати различных инструментах. Они испробуют некоторые из них в групповых сессиях. И уйдут домой с решениями – как работать более квалифицированно со своим материалом.

10:45 Кофе-брейк

11:00 Новые инструменты и практика

12:30 Обед

13:30 Мы продолжим практическую работу, а также поговорим на пленарных заеданиях. Конечно, теория тоже будет.

15:00 Кофе-брейк

15:15 Как мы все это внесем в повседневную работу? Список из 10 дел.

16:30 Размышления, отзывы

17:00 Конец дня

 





Дата начала:  20.04.2015 00:00
Дата завершения:  21.04.2015 00:00
Место проведения:  Москва, тренинговая комната ФНР, ул. Николоямская, д.1 При себе иметь паспорт!
Целевая аудитория:  Главные редакторы СМИ, издатели и топ-менеджеры СМИ, редакторы СМИ
Стоимость:  -
Тренер (доп.):  Петер Соммерштейн (Швеция)

Возврат к списку


Комментарии

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Яндекс.Метрика