Тренинг "Управление мультимедийной редакцией. Как мотивировать журналистов работать креативно".
Зарегистрироваться

Программа тренинга Петера Соммерштейна
Как развивать ваши навыки в современном издательском доме.
Развитие медиа находится в революционной стадии – уже сегодня! Каждый издатель газеты, каждый поставщик медиа продуктов должен принять тот факт, что мы все живем в турбулентном, постоянно меняющемся мире. Нравится нам это или нет.
Как должна современная медиа компания соответствовать новым требованиям и сможет ли она стать частью этого «храброго нового медиа-мира»?
Что необходимо уметь высоко профессиональному медиа менеджеру сегодня, чтобы выжить и, одновременно, развивать будущий медиа-дом уже сейчас? Может ли он быть прибыльным и, если да, то как?
На этом двухдневном тренинге:
- Мы сфокусируемся на некоторых инструментах медиа-менеджера, чтобы повысить эффективность и улучшить менеджмент вашего издательского дома.
- Мы также сфокусируемся на креативности и производстве идей, рассматривая эти вопросы в медиа-перспективе.
- Когда семинар закончится, у вас будет несколько методик и инструментов, применимых для создания гораздо более готового к вызовам медиа-дома, чем вы есть сегодня.
20 апреля
09:30 Регистрация, кофе
10:00 Старт – Введение – Надежды и страхи в медиа
10:30 Какова ситуация в вашем ньюсруме? Чем живет, о чем думает, в чем нуждается менеджмент ньюсрума? Что позволяет структура вашего ИД делать менеджменту ньюсрума? В формате дискуссии, групповой дискуссии.
11:00 Кофе-брейк
11:15 Управление персоналом – ситуационное лидерство – поработаем с практическими примерами из ежедневной жизни участников.
12:30 Обед
13:30 Коучинг – Самый эффективный инструмент развития. Тренер дает участникам практические задания и рассказывает как использовать коучинг в ньюсруме.
15:00 Кофе-брейк
15:30 Профессиональный фидбэк – вы узнаете, как давать обратную связь индивидуально и в группе, с главной целью развить продукт.
16:30 -17:00 Конец дня
21 апреля
Воронка. Как быть креативным на различных платформах в издательском доме.
09:30 Введение и презентация. Участники выдвигают собственные идеи в качестве рабочего материала дня.
10:00 Воронка – три шага к креативности. В течение дня участники узнают более чем о тридцати различных инструментах. Они испробуют некоторые из них в групповых сессиях. И уйдут домой с решениями – как работать более квалифицированно со своим материалом.
10:45 Кофе-брейк
11:00 Новые инструменты и практика
12:30 Обед
13:30 Мы продолжим практическую работу, а также поговорим на пленарных заеданиях. Конечно, теория тоже будет.
15:00 Кофе-брейк
15:15 Как мы все это внесем в повседневную работу? Список из 10 дел.
16:30 Размышления, отзывы
17:00 Конец дня
Дата начала: 20.04.2015 00:00
Дата завершения: 21.04.2015 00:00
Место проведения: Москва, тренинговая комната ФНР, ул. Николоямская, д.1 При себе иметь паспорт!
Целевая аудитория: Главные редакторы СМИ, издатели и топ-менеджеры СМИ, редакторы СМИ
Стоимость: -
Тренер (доп.): Петер Соммерштейн (Швеция)