X рекламно-правовой форум: час Х, время вырабатывать антитела


Зарегистрироваться
Дата начала:  18.11.2020 11:00
Дата завершения:  19.11.2020 13:30
Место проведения:  онлайн
Целевая аудитория:  топ-менеджеры, юристы, менеджеры СМИ, рекламодатели, представители РА
Стоимость:  1100 рублей отдельно рекламный блок, 1100 рублей при оплате только правового блока, если два дня - 1700 руб

Рекламно-правовой форум Х: время вырабатывать антитела 

Программа форума обновляется

18 Ноября
Первый день. Аналитика отрасли; монетизация в широком смысле: соцсети, сайты, побочка; работа с господдержкой.
11:00 - 11:10 приветствие участников, организационные вопросы
11:10 - 11:35 Валентин Смоляков, Исполнительный директор АКАР
Обзор отрасли
11:35 - 12:00 Ринат Низамов, директор Сети городских порталов Hearst Shkulev Digital
«Сегменты рынка, которые росли в кризисный 2020 год. И что мы предлагали тем, кто сокращал бюджеты»
12:00 - 12:25 Дмитрий Колезев, издатель It’s My City (Екатеринбург), экс-шеф-редактор Znak.com, автор «Анонимного канала Дмитрия Колезева» и других телеграм-каналов
«Как и сколько можно заработать на телеграм-каналах»
12:25 - 12:50 Наталья Туйгунова, главный редактор DVOR.MEDIA
«Приворожили: как в одном региональном медиа начали зарабатывать деньги»
12:50 - 13:15 Светлана Дзюбинская, заместитель начальника управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии
«Ситуация на рынке печатных СМИ и гранты Роспечати для региональных изданий»
13:15 - 13:45 Роман Пивоваров, Роман Пивоваров, управлящий партнер ADCONSULT
«Инструменты продаж рекламы 2020»
13:45 - 14:00 ответы на вопросы
19 Ноября
Второй день. Право: Особенности рекламы в интернете и соцсетях - ПРАВОВЫЕ и НАЛОГОВЫЕ  риски
11:00 - 12:50 Светлана Кузеванова, старший юрист Центра защиты прав СМИ
«Особенности распространения рекламы в интернете и соцсетях».
- Нужно ли соблюдать Закон о рекламе при размещении рекламы в соцсетях?
- Нужно ли ставить пометку "на правах рекламы"?
- Что можно, а что запрещено рекламировать в интернете и соцсетях?
- Как выполнять требования о размещении предупредительных надписей?

С судебной практикой Светланы можно ознакомиться в нашей Базе данных по ссылке.
12:50 - 13:00 Перерыв
13:00 - 14:00 Михаил Хохолков, ведущий юрист юридическая фирма «INTELLECT», член экспертного совета по законодательству о рекламе УФАС Свердловской области
«Рекламное законодательство в 2020 году».
- Свежие разъяснения ФАС России о рекламе
- Как ФАС ищет нарушителей в интернете и в мессенджерах
- Тенденции в привлечении к ответственности: предписание, штраф или предупреждение

Возврат к списку


Комментарии

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Яндекс.Метрика