Сессия топ-менеджеров в Казани


Зарегистрироваться
Сессия топ-менеджеров состоится 9-10 июля на базе медиахолдинга U-media в Казани. Сессия посвящена вопросам монетизации интернет-ресурсов и эффективным стратегиям развития он-лайн продуктов.

Программа мероприятия будет концентрироваться на двух важных аспектах: первый - организация продаж в ИД и второй  - это, непосредственно, медиа-продукт. Основной акцент будет сделан на интернет.

Рабочая часть программы поездки в Казань

Иван Матюхин: "Напомню, что мы говорим в этой поездке о «Деньгах». Про то как их зарабатывать больше, как формировать отделы продаж и монетизировать ваш интернет-сайт.

В списке участников — 18 коллег. Я понимаю, что каждый едет за своим. Мы постарались сделать программу универсальной и ориентируемся на интересы большинства. Может так получиться, что какие-то темы не будут столь интересны Алексею Харитонову (Абак-Пресс) — у него другой масштаб задач, другим же захочется поразбираться в каких-то мелких деталях — узнать конкретику.

Я надеюсь, что наша программа будет состоять не из лекции — а из диалога, когда вы сможете узнать конкретно то, за чем приехали. Сами подскажете — на чем «задержаться» подольше, а что «пробежать» поскорее.

Как уже было заявлено в анонсирующем письме, первый день мы посвятим построению отделов продаж. Затронем вопросы мотивации, управления, формирования. Обсудим вопрос пакетных продаж (знаю Станислав Глухов очень обеспокоен этим вопросом).

Закончится первый день погружением в интернет-рекламу. Пока не погрузимся — бессмысленно говорить о монетизации вашего сайта.

Второй день посвятим полностью Интернету".

День первый, 9 июля

9-00 — 10.00 Презентация холдинга. Экскурсия. Есть возможность увидеть как мы работаем!

10.00 — 10.10 — Кофе-Брейк.

10.10 - 12.00 Как поменялся рынок рекламы и как быстро менялись мы в этом году. С кем мы работаем и почему — система фильтров. Как мы формируем отделы продаж: набор и адаптация. Наши принципы. Регламент работы отделов. Спикер — Иван Матюхин (соучредитель Umedia).

12.00 - 13.30 — обед в кафе «Все свои».

13.30 — 15.20 — Система мотивации продажников (почему у нас не «процент», карьерные ступени - долгосрочная мотивация менеджеров). Как мы продаем долгосрочные контракты. Пакетные или не пакетные продажи. Коммерческие службы: сервисные отделы и отделы активных продаж. Опыт. Спикер — Елена Клабукова. Директор газеты «Город — Казань», «Город — Зеленодольск».

15.20-15.30 — кофе-брейк.

15.20 — 17.00 — Двухступенчатая система продаж. Как сделать так, чтобы клиенты «не снимались». Иван Матюхин.

17.15 — 18.30 — Вводная часть в интернет. Иван Матюхин.

День второй, 10 июля

9.00 — 11.00 Круглый стол участников— как и что продают в интернете.

11.00 — 11.15 — кофе-брейк.

11.15 — 12.15 — Как мы зарабатываем в интернете. Наша авторская теория и наша практика. Спикер — Антон Кривокорытов, руководитель интернет-направления Umedia.

12.15 - 13.30 обед

13.30 — 15.00 — Как мы зарабатываем в интернете. Примеры. Кейсы. Раскрываем секреты. Спикер — Антон Кривокорытов.

15.00 - 15.15 Кофе-Брейк

15.15 - 17.00 — Ошибки, которые мы совершали. Как вам избежать наших «фэйлов» - Иван Матюхин.

17.15 — Фоточка на память! - ВСЕ!

Описание программы модератором, Иваном Матюхиным (U-media, Казань):

Дорогие друзья!

Мы ждем вас в Казани, чтобы поделиться опытом, рассказать, обсудить, обменяться всей информацией о том, что касается организации отделов продаж, а также продажи рекламы на сайте.

Этот семинар делает особенно ценным присутствие предпринимателей, имеющих успешный опыт в организации отделов продаж и создании прибыльного интернет-бизнеса: генерального директора «Абак-Пресс» Алексея Харитонова и Юрия Пургина, генерального директора «АлтаПресс» (Барнаул). Алексей и Юрий станут участниками круглых столов, на которых расскажут о конкретных инструментах своего успеха.

На этом семинаре мы не будем говорить о редакционной политике - многие из вас и без дополнительных обучений имеют множества наград в этой области. Мы говорим о том, как монетизировать ваши успехи на редакционном поле.

Для кого этот тренинг

Для собственников медиа-компаний, ведущих топ-менеджеров. Мы подчеркиваем: если в Клину тренинг был ориентирован больше на руководителей отделов продаж, встреча в Казани именно для первых лиц. На встрече будут освещены вопросы с позиции руководителей, владельцев бизнеса.

Почему в Казани

Проведение на базе Казанского офиса Umedia открывает возможности для прямого общения с представителями и руководителями любого отдела компании. Есть возможность проверить, как тот или иной инструмент работает на практике, не пустые ли слова звучат с трибуны? Убедиться в том, что мы даем не просто теоретические знания.

Вы сможете задать свои сложные вопросы специалистам разных уровней. Понять, как чувствуют себя в текущей мотивационной схеме менеджеры, что думает об этом рядовой руководитель группы менеджеров. Какая роль «пиарщиков» в нашей системе. Как конкретно мы устраиваем мероприятия для клиентов, что получаем в итоге. И многое, многое другое.

Что в семинаре

День Первый

Организация системы продаж в кризис. Мы расскажем о своем опыте формирования и управления продажами. Как найти менеджеров, когда желающих мало? Как адаптировать и обучать? Что делать с системой мотивации - процентная система «перекармливает» старых и не дает развиваться новым.

Как построен день менеджера и руководителя. Какие инструменты повышают эффективность отдела продаж. Двухступенчатая система продаж (сбор информации и коммерческое предложение).

Может показаться, что со всеми этими темами вы уже знакомы. Я же могу сказать, что только с наступлением острой фазы кризиса мы в полной мере осознали силу и тонкости двухступенчатой системы продаж. Докрутили известные многим успешным издателям вещи.  И, честно, знать – не значит применять. Посмотрите, как теория работает на нашей практике.

Сила нашего семинара в том, что все, о чем мы говорим, проверено на практическом опыте. И на больших, и на малых проектах.

Наши знания и опыт позволят усилить системы продаж в любом медийном продукте. Не важно, газета это в большом городе или маленьком. Глянец, радио или вам интересен веб. Это универсальные методы и инструменты работы с клиентами в области рекламы.

Обязательно в рамках семинара – круглый стол – а как у вас? Обмен опытом среди всех участников семинара.

День Второй

Интернет-день. Как мы создавали интернет-проекты. Наши коммерческие просчеты и успешные решения. Как нам удалось вернуть все инвестиции и начать зарабатывать. Какое обещание мы даем клиентам и почему они у нас «не снимаются».

Как бороться с массовым оттоком клиентов в контекстную рекламу и в компании по оптимизации. Что говорить, как убеждать и возвращать клиентов в ваш веб или принт.

Как продавать и зарабатывать, даже если вы не лидер по посещаемости.

Необычные формы рекламы, которые прошли обкатку и приносят нам деньги.

Попутно затронем вопросы: на какой платформе писать, где брать программистов и как не сжигать деньги в «печке интернета».

Круглый стол: примеры успешных бизнес-моделей в регионах. О своем опыте расскажут Юрий Пургин и Алексей Харитонов.

Что останется после поездки

Только конкретные инструменты, проверенные на практике. Мы не утверждаем, что все, во что мы верим и применяем, точно подойдет для вас. Но то, что это простимулирует поток свежих мыслей, мы гарантируем.

Более того у вас на руках останутся инструкции по формированию отделов продаж, адаптации сотрудников, мотивации менеджеров и руководителей, методички по эффективной рекламе, описание двухступенчатой системы продаж, принципы и рабочие материалы для продажи рекламы на сайт.

Фундаментальные представления, понимание рынка, планы для превращения сайта в доходный бизнес.

Тезисы выступления Алексея Харитонова, генерального директора УК "АБАК-Пресс":

Выступление на тему: «Продажи годового пакетного обслуживания клиентам Абак-Пресс» с ответами на вопросы:

– почему год?

– формирование пакетов услуг;

– формирование клиентской базы;

– способы продаж, типовые возражения, производительность продавцов;

– способы обслуживания, производительность труда, контроль результатов.


* Для справки: Umedia – компания, объединяющая печатные и интернет проекты в Татарстане и Самарской области. Компания управляет 4-мя бесплатными газетами (Самара, Казань, Зеленодольск, Новокуйбышевск) и 4 веб-сайтами. Подробнее о компании: www.umedia.pro

Модератор семинара – соучредитель Umedia Иван Матюхин.

Выступающие: Юрий Пургин, Алексей Харитонов, Иван Матюхин, топ-менеджеры Umedia.

Неофициальная программа мероприятия:

Так как большинство коллег прибывает в Казань заранее, мы подготовили обширную программу.
Музей гигантов, Казань8 июля (накануне рабочего мероприятия) вечером - стартуем от отеля «АРТ». В программе - прогулка по центру Казани с заходом в «Дом Великана» и «Музей Иллюзий» (входные билеты - комплимент от газеты «Город - Казань» и портала  prokazan.ru).
9 июля. Вечер. По окончании официальной программы. 
1. Посещение первый уличной инстаграм-выставки «#Моя Казань». Организатор выставки - газета «Город» и сайт prokazan.ru. В этом уникальном проекте приняли участие более 20 000 Казанцев. Все они присылали свои фотографии. Лучшие фото выбрало авторитетное жюри. Итог проекта - выставка на одной из самых красивых площадей Казани.
Казанская Чаша2. Посещение знаменитой казанской Чаши (современное здание ЗАГСа г.Казани) - шедевр архитектуры.
3. Посещение выставки под открытым небом «The Minis United Bears». Это знаменитая «гастролирующая» по всему миру выставка. В ней - 114 статуй-медведей из разных стран мира, разукрашенных под колориты государств.
*все три пункта - в одном месте.
4. Посещение музея «Счастливого советского детства» или «Музея игровых автоматов» (уточняется).

В неофициальной программе возможны маленькие изменения;)

Стоимость участия в мероприятии для представителей «малых рынков» - 12 000 рублей, для представителей «крупных рынков» - 16 500 рублей. Проезд и проживание оплачиваются отдельно участниками мероприятия.

Для бронирования участникам предлагаются отели, наиболее удобно расположенные по отношению к месту проведения мероприятия:
 - Отель АРТ / http://www.hotelart.ru/ г. Казань, ул. Островского, д.33 (в этом отеле мы забронировали 20 номеров, СКИДКА при произнесении пароля "АНРИ-Медиа" составит - 800 рублей от стоимости номера за сутки; это отель, в котором будет проживать основная масса участников)
 - Казанская Ривьера / http://www.kazanriviera.ru/ г. Казань, пр. Ф. Амирхана, д. 1
 - Амакс Сафар-отель / http://kazan.amaks-hotels.ru/ г. Казань, ул. Односторонка Гривки, д. 1

Дата начала:  09.07.2015 00:00
Дата завершения:  10.07.2015 00:00
Место проведения:  Казань, на базе медиахолдинга U-Media
Целевая аудитория:  Топ-менеджеры издательских домов, издатели, собственники издательских домов.
Количество мест:  -
Стоимость:  Стоимость участия для представителей "малых рынков" - 12 000 руб, для представителей "крупных рынков" - 16 500 руб. Стоимость не для членов АНРИ 23 000 рублей.
Тренер (доп.):  Иван Матюхин

Возврат к списку


Комментарии

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Яндекс.Метрика