Широкоформатная Медиа-Казань



Даты поездки: 12-14 февраля 2015 года.

Скачать программу. ВНИМАНИЕ! В программе возможны изменения!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

КазаньПрограмма поездки:

12 февраля: обзорная экскурсия по Казани; конференция «Лучшие правовые практики 2014 года», модерирует Дамир Гайнутдинов, К.ю.н, правовой аналитик Ассоциации АГОРА, соучредитель Ассоциации пользователей интернета (www.freerunet.ru).

13 февраля: экскурсия в медиахолдинг U-media ("Pro Город - Казань", prokazan.ru). Конференция «Инструменты монетизации сайтов»; вечером для любителей хоккея игра «Акбарс» (Казань) - «Лада» (Тольятти).

14 февраля: мастер-класс от главного редактора Adme.ru Ксении Лукичевой, «Вирусная реклама. Продвижение с помощью эмоций».

Даты поездки: 12-14 февраля 2015 года. Стоимость участия для членов АНРИ: до 2 февраля - 18 200 рублей, не члены АНРИ – 26 700 рублей.


ПРОГРАММА
I Практической конференции “Широкоформатная Медиа Казань:
Инструменты успешного развития цифровых СМИ и правоприменение»
12-14 февраля 2015, Казань.


Место проведения:

г. Казань, конференц-зал медиахолдинга Umedia, ул. Декабристов, д.2.

 12февраля 2015

08.45 – 08.50

Встреча участников в холле гостиницы «Ривьера», пр.Амирхана д.1.

09.00 – 11.00

Обзорная автобусная экскурсия по Казани

11.05 – 11.30

Приветственный кофе в медиахолдинге Umedia

11.30 – 13.30

Секция: «Эффективные продажи в медиабизнесе»

11.30 - 13.30

Мастер-класс Зубаревой Елены, владелец агентства по обучению и трудоустройству «Ценные кадры». «Как увеличить продажи за счет внедрения технологии Обучения и Книги продаж».

Основные темы тренера: анализ ситуации, стратегическое планирование, оперативное планирование, личный функционал, набор персонала, адаптация и обучение персонала, построение системы продаж, мотивация персонала, клиенториентированный маркетинг, контроль и коммуникации при управлении бизнес-процессами. Елена занимается управленческим консалтингом более 15 лет.

13.30 - 14.30

Обед

14.30 – 18.00

Секция: Правоприменение на web-ресурсах

14.30 - 16.00

Хабиева Разина, ведущий юрист медиахолдинга Umedia. «Как избежать больших штрафов на редакцию за нарушение закона о СМИ и закона о рекламе»

«Какую юридическую форму выбрать для редакции, чтобы иметь меньшие риски – опыт медиахолдинга Umedia»

«Использование фотографий в рекламе. Судебная практика медиахолдинга Umedia»

«Юридические вопросы, связанные с сайтом. Кому принадлежит домен, как его передавать от одного юридического лица другому, регистрировать ли как СМИ».

16.00-16.20

Перерыв на кофе и разговоры

16.20-18.00

Дамир Гайнутдинов, К.ю.н, правовой аналитик Ассоциации АГОРА, соучредитель Ассоциации пользователей интернета (www.freerunet.ru). «Судебная практика по защите региональных сайтов 2014, тенденции 2015»

Место проведения:

г. Казань, ул. Декабристов 2, конференц-зал медиахолдинга Umedia

13 февраля 2015

9.50 -10.00

Встреча участников в медиахолдинге Umedia

10.00 – 10.40

Иван Матюхин, соучредитель Umedia. «Презентация предприятий медиахолдинга»

10.40-11.20

Экскурсия по медиахолдингу

11.20-11.40

Перерыв на кофе и разговоры

11.40-12.10

Антон Кривокорытов, директор prokazan.ru «Как мы создавали наши сайты (эволюция, ошибки, победы)

12.10 – 12.45

Виталий Копалиани, главный редактор Umedia «SММ как мы его понимаем. Что работает, а что нет. Сколько должно быть групп и как они работают».

12.45-13.30

Антон Кривокорытов, директор prokazan.ru «Как мы продаем рекламу на сайт. Что продаем и что обещаем клиентам. Как работает реклама, работает ли она вообще?»

13.30 – 14.30

Обед

14.30 – 15.00

Виталий Копалиани, главный редактор Umedia, «Новости против «лонгридов» – что важнее. Роль формата материала в настоящем и будущем сайта.

15.00 -15.40

Евгения Менькова, руководитель PR- отдела Umedia г.Самара, «Как мы себя продвигаем. Наша пиар-активность на рынке (причины, механизмы, результаты).

15.40 – 16.10

Дмитрий Семягин, главный редактор «Город-Казань», «Как работает мультимедийная редакция. Как редактор «делит» внимание журналистов между газетой и сайтом.

16.10 – 16.50

Елена Клабукова, директор газеты «Город–Казань», «Опыт продажи контентных вкладок в газету (как продать одному клиенту 4 полосы и что там писать). Как устроены продажи в наших газетах.

16.50 - 17.00

Очень быстрый перекур

17.00 – 18.00

Ксения Кузнецова, редактор 7kazan.ru, Максим Прозоров, редактор bubr.ru, «Как мы экспериментируем с сайтами. Новые форматы сайтов и как мы их продаем: глянец он-лайн 7kazan.ru и тренд-сайт bubr.ru

19.00

Хоккей: Домашний матч Казанского «Акбарса» с Тольяттинской «Ладой»

Место проведения:

г. Казань, ул. Декабристов 2, конференц-зал медиахолдинга Umedia

14 февраля 2015

10.00-17.00

Мастер-Класс от главного редактора Adme.ru Ксении Лукичевой, «Вирусная реклама. Продвижение с помощью эмоций».

Основные темы тренинга:
1. Меняем подходы к рекламе.
Как трансформировалась реклама в эпоху интернета и социальных сетей. Как понимать целевую аудиторию. Правильное взаимодействие клиент-агентство. Креатив ради результата.
2. Вирусная реклама.
Среда обитания. Где и как реклама может распространяться самостоятельно. Магические трюки вирусной рекламы. Технологии "посева" и поддержки интереса к "вирусам".
3. Больше эмоций людям.
Как проявляется связь между контентом и эмоциями человека. Технология рекламы: Формулы или эмоции? Логика или желания? Как продавать через эмоции.
4. Технологии продвижения через контент.
Редакционная политика портала AdMe. Увеличиваем длительность контакта с брендом. Считаем эффект. Подходы к аналитике.

Что вы получите для себя?
1. вдохновение для творчества на работе;
2. методики влияния на эмоции людей;
3. полностью разберетесь с технологией вирусного маркетинга.
Что получит ваша компания?
1. идеи и концепции для продвижения на 2015 год;
2. механизмы работы с клиентами, построенными на эмоциональном вовлечении.

В общем и целом, обещаем, что в Казани будет очень интересно и полезно, и абсолютно точно гарантируем - СКУЧНО НЕ БУДЕТ! А в перерывах от работы нас ждет прекрасный Казанский кремль, улица Баумана, памятник Казанскому коту и даже домашний матч Казанского «Акбарса» с Тольяттинской «Ладой»!


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Дата начала:  12.02.2015
Дата завершения:  14.02.2015
Место проведения:  Казань
Целевая аудитория:  Топ-менеджеры издательских домов, издатели.
Стоимость:  Стоимость участия для членов АНРИ: до 2 февраля - 18 200 рублей, не члены АНРИ – 26 700 рублей.

Возврат к списку


Комментарии

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений