X международный саммит региональных издателей «Аудитория: вовлечение и монетизация - ключ к успеху медиа»


Место проведения: Санкт-Петербург
Даты: 28-30 мая

Информация о предыдущих Саммитах: 2007 / 2008 / 2009 / 2010 / 2011 / 2012 / 20132014 / 2015


баннер саммита апрель.jpg
X, юбилейный саммит региональных издателей прошел 28-29 мая 2016 года в Санкт-Петербурге. Этот же город принимал участников Первого Саммита региональных издателей, 10 лет назад. Тема Саммита: «Аудитория: вовлечение и монетизация - ключ к успеху медиа». Организатор мероприятия: www.anri-media.ru

ПРОГРАММА САММИТА

Презентации спикеров: вы можете получить доступ ко всем презентациям спикеров X Саммита. Пожалуйста, запросите ссылку на скачивание в администрации по адресу |
inform@anri-media.ru

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

Участники мероприятия, спикеры деловой программы – топ-менеджеры, владельцы региональных издательских домов. Это успешные медиа-менеджеры из регионов России: Санкт-Петербурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Барнаула, Казани, Красноярска, Екатеринбурга, Астрахани, Архангельска, Хабаровска, Тулы и многих других городов. На своих местах они делают мощные, прогрессивные издательские проекты, совокупная аудитория которых составляет миллионы читателей.

ПРОГРАММА Х Международного открытого Саммита региональных издателей «Аудитория: вовлечение и монетизация - ключ к успеху медиа»


28 мая 2016, г. Санкт-Петербург

ПРЕСС-ЦЕНТР ТАСС, ул. Шпалерная, 37а

9.30 - 10.00

Регистрация участников

10.00 - 10.15

Открытие Саммита: Ирина Самохина, Президент НП "АНРИ", Татьяна Попова, исполнительный директор НП "АНРИ"

10.15 - 10.30

Светлана Дзюбинская, начальник отдела периодической печати агентства по печати и массовым коммуникациям, г. Москва.

Тема: "Разъяснение новых требований по оформлению документов для получения господдержки".

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ОТРАСЛИ

10.30 – 12.00

Наталья ЛосеваНаталья Лосева, медиаэксперт, медиапродюсер, старший преподаватель факультета журналистики МГУ им.Ломоносова, г. Москва.

Тема: «Новые медиа. Тренды».

12.00 – 12.35

Перерыв на кофе и разговоры

12.35 – 12.55

Екатерина КузнецоваЕкатерина Кузнецова, директор по работе с клиентами TNS, г. Санкт-Петербург.

Тема: «Изменения медиа-предпочтений и потребительского поведения в связи с экономической ситуацией».

Блок: Влияние аудитории на редакционные процессы

12.55 – 13.20

Ольга СивковаОльга Сивкова, директор CrosDigital, г. Москва.

Тема: «Изменяйся или умирай: как использовать опыт новых медиа в интересах СМИ».

13.20 – 14.00

Сергей СусСергей Сус, директор по развитию ИД Актион, г. Москва.

Тема: «Как мы из печатных СМИ стали цифровыми или с цифрой жизнь редакции стала веселее».

14.00 – 15.00

Обед

Блок: Стратегия эвент-маркетинга в борьбе за аудиторию. Спецпроекты

15.00 – 15.15

Иван ВласовИван Власов, руководитель проектов, Русская медиагруппа «Западная пресса», г. Калининград.

Тема: «Нужно ли обучать людей, которые платят вам деньги? Положительный и отрицательный опыт проекта «Медиарегата».

15.15 – 15.25

Максим Концедалов, зам.генерального директора ГК ВДВ –Медиа, г. Омск Тема: «Раздаем "Лучи добра": как премия "Народный герой" помогает увеличить аудиторию и открывает новые возможности для монетизации".

15.25 – 15.50

Елена КирюшинаЕлена Кирюшина, руководитель интернет-редакции телеканала «Дождь», г. Москва.

Тема: «Видеофабрика "Короче". Как короткие виральные видео увеличили охват и вовлечение в фейсбуке Эксперимент «Дождя» .

Блок: Монетизация аудитории и инструменты  управления аудиторией

15.50 – 16.10

Рамис ЯпаровРамис Япаров, руководитель интернет-департамента холдинга «Газпром-Медиа», Москва.

Тема: «Как радио завоевывает интернет-аудиторию и монетизирует ее».

16.10 - 16.30

Сергей Коваленко, автор проекта http://www.myslo.ru/, г. Тула

Тема: «Монетизация за счет подписчиков без платной подписки».

16.30 – 17.00

Разговоры за чашкой чая

17.05 – 17.30

Мария Гельман, креативный директор LOOK AT MEDIA.
Тема: "Новые технологии и инструменты в нативной рекламе. Опыт LOOK AT MEDIA".

17.30 – 17.55

Зоя НикитинаЗоя Никитина, генеральный директор E-Contenta, г. Санкт-Петербург

Тема: «Как анализ аудитории помогает медиа-компаниям умножить свои доходы».

17.55 - 18.00

Мы оставили 5 минут на то, чтобы комфортно располагать временем на вопросы и не обрывать спикеров на полуслове))

18.15 Трансфер в «Конгресс-комплекс», г. Пушкин

19.00 Прибытие в «Конгресс-комплекс», заселение участников

20.30 Приветственный ужин для участников Саммита

29 мая 2016, г. Пушкин

«Конгресс-комплекс», Белый зал (г. Пушкин, ул.Радищева, д.4 (дача Кочубея)

Блок: Как увеличить аудиторию и удержать читателей

9.30 – 10.15

Пургин Юрий, генеральный директор ИД «АЛТАПРЕСС», г. Барнаул

Тема: "Борьба за аудиторию: монетизация контента".

10.15 – 10.45

Александр Горшков, главный редактор Fontanka.ru, г. Санкт-Петербург.

Тема: "Трафикообразующий контент или как мы завоевываем аудиторию".

10.45 – 11.15

Григорий МатыжевГригорий Матыжев, генеральный директор, Metro, г. Санкт-Петербург






Александр СиротинАлександр Сиротин, директор по маркетингу Metro, г. Санкт-Петербург.

Тема: «Комплексное управление структурой аудитории: редакция, распространение, маркетинг. Кейс Metro-Петербург».

11.15 – 11.45

Кофе-кофе

Блок: Аудитория и нативная реклама

11.45 – 12.15

Диана Мартынова, директор по рекламе медиагруппы «Слобода», г. Тула

Тема: «От продажи медийной рекламы к комплексу услуг по интернет маркетингу. Регионы».

12.15 – 12.55

Ирина ВидановаИрина Виданова, директор проекта www.citydog.by, г. Минск

Тема: «Нативная реклама: стоящий контент, который полюбят читатели и рекламодатели».

12.55 – 13.20

Мария РзаеваМария Рзаева,  директор спецпроектов компании «Бумага Медиа» | http://paperpaper.ru/

Тема: «Нативная реклама на локальном рынке»

13.20 -  14.20

Обед

Блок: Медиафутуризм

14.20 – 14.55

Чингис Дагаев, руководитель интернет-проектов, медиахолдинг «Информ Полис», г. Улан-Удэ.

Тема: «Каким мы видим ближайшее будущее в интернете и что мы уже сейчас делаем, чтобы его приблизить: гипотезы и кейсы».

14.55 – 15.15

Оксана Бирюкова, директор по продажам интернет-рекламы 7days.ru, г. Москва

Тема: "Проблемы монетизации онлайн СМИ и свет в конце тоннеля".

15.15 – 15.45

Кофе. Перезагрузка.

15.45 – 17.45

Константин КузиковКонстантин Кузиков, CEO (генеральный директор) АS Delfi, Рига, Латвия

Тема: «Как бороться с вечной ЖО*** - нехваткой аудитории и денег или  www.delfi.lv: история СМИ, которое увеличило оборот на 30%,  аудиторию на 50% за два года на стагнирующем рынке».

17.45 -18.00

Завершение работы Саммита

30 мая 2016, г. Пушкин

Годовое собрание членов АНРИ. «Конгрес комплекс»

10.00 – 13.00

Отчет дирекции АНРИ

 

Выбор президента АНРИ

 

Выбор новых членов правления АНРИ

 

Обсуждение текущих вопросов.
Круглый стол по обмену опытом, модерируют Геннадий Перегудов, Лилия Калмыкова:

1. Изменение мотивации штатных сотрудников Издательства (журналистов и рекламщиков) с целью увеличения доходов и читательского интереса. Привлечение и вовлечение руководителей отделов и направлений в работу смежников — эффективная форма движения вперед.

2. Изыскание внутренних резервов без материальных затрат - новые возможности. Встречи без галстуков. Политинформация в ИД.

 

Планы ООО «АНРИ-Медиа» на ближайшее будущее

13.00 -14.00

Обед

14.00

Экскурсия в Царское село. Екатерининский дворец.

 

Отъезд участников

 

Партнеры Саммита:

ТАСС лого


ДВ ТАСС




Информационное Агентство России ТАСС - генеральный информационный партнер

Информационные партнеры: журналы "Журналист", "Журналистика и Медиарынок"

БОНУС: для подписчиков журнала "Журналист" условия участия в Саммите как для членов АНРИ (просьба указать при регистрации данную информацию). Также, для участников Саммита будут предложены особенные условия подписки на журнал "Журналист".

Стоимость участия: для членов АНРИ и ВДВ-Союза (категория «малые рынки») – 16 000 руб.; для членов АНРИ и ВДВ-Союза (категория «крупные рынки») – 21 000 руб.; для не членов АНРИ - 25 000 руб.

РЕГИСТРАЦИЯ УЖЕ ОТКРЫТА! >>>

ВСЕ О САММИТЕ 2015 >>>


Дата начала:  28.05.2016
Дата завершения:  29.05.2016
Место проведения:  Санкт-Петербург: 28 мая - здание ТАСС в СПб, 29 мая - белый колонный зал гостиницы «Конгресс Комплекс» в г. Пушкин, 30 мая - мансардный конференц-зал гостиницы "Конгресс Комплекс", г. Пушкин
Целевая аудитория:  Топ-менеджеры издательских домов, владельцы издательских домов.
Количество мест:  -
Стоимость:  Стоимость участия: для членов АНРИ и ВДВ-Союза (категория «малые рынки») 16 000 руб.; для членов АНРИ и ВДВ-Союза (категория «крупные рынки») 21 000 руб.; для не членов АНРИ при регистрации 25 000 руб.

Возврат к списку


Комментарии

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений