X международный саммит региональных издателей «Аудитория: вовлечение и монетизация - ключ к успеху медиа»
Зарегистрироваться
Дата завершения: 29.05.2016 00:00
Место проведения: Санкт-Петербург: 28 мая - здание ТАСС в СПб, 29 мая - белый колонный зал гостиницы «Конгресс Комплекс» в г. Пушкин, 30 мая - мансардный конференц-зал гостиницы "Конгресс Комплекс", г. Пушкин
Целевая аудитория: Топ-менеджеры издательских домов, владельцы издательских домов.
Количество мест: -
Стоимость: Стоимость участия: для членов АНРИ и ВДВ-Союза (категория «малые рынки») 16 000 руб.; для членов АНРИ и ВДВ-Союза (категория «крупные рынки») 21 000 руб.; для не членов АНРИ при регистрации 25 000 руб.
Даты: 28-30 мая
Информация о предыдущих Саммитах: 2007 / 2008 / 2009 / 2010 / 2011 / 2012 / 2013 / 2014 / 2015

X, юбилейный саммит региональных издателей прошел 28-29 мая 2016 года в Санкт-Петербурге. Этот же город принимал участников Первого Саммита региональных издателей, 10 лет назад. Тема Саммита: «Аудитория: вовлечение и монетизация - ключ к успеху медиа». Организатор мероприятия: www.anri-media.ru
ПРОГРАММА САММИТА
Презентации спикеров: вы можете получить доступ ко всем презентациям спикеров X Саммита. Пожалуйста, запросите ссылку на скачивание в администрации по адресу |
inform@anri-media.ru
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
Участники мероприятия, спикеры деловой программы – топ-менеджеры, владельцы региональных издательских домов. Это успешные медиа-менеджеры из регионов России: Санкт-Петербурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Барнаула, Казани, Красноярска, Екатеринбурга, Астрахани, Архангельска, Хабаровска, Тулы и многих других городов. На своих местах они делают мощные, прогрессивные издательские проекты, совокупная аудитория которых составляет миллионы читателей.
ПРОГРАММА Х Международного открытого Саммита региональных издателей «Аудитория: вовлечение и монетизация - ключ к успеху медиа»
28 мая 2016, г. Санкт-Петербург ПРЕСС-ЦЕНТР ТАСС, ул. Шпалерная, 37а |
|
9.30 - 10.00 |
Регистрация участников |
10.00 - 10.15 |
Открытие Саммита: Ирина Самохина, Президент НП "АНРИ", Татьяна Попова, исполнительный директор НП "АНРИ" |
10.15 - 10.30 |
Светлана Дзюбинская, начальник отдела периодической печати агентства по печати и массовым коммуникациям, г. Москва. Тема: "Разъяснение новых требований по оформлению документов для получения господдержки". |
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ОТРАСЛИ |
|
10.30 – 12.00 |
Тема: «Новые медиа. Тренды». |
12.00 – 12.35 |
Перерыв на кофе и разговоры |
12.35 – 12.55 |
Тема: «Изменения медиа-предпочтений и потребительского поведения в связи с экономической ситуацией». |
Блок: Влияние аудитории на редакционные процессы |
|
12.55 – 13.20 |
Тема: «Изменяйся или умирай: как использовать опыт новых медиа в интересах СМИ». |
13.20 – 14.00 |
Тема: «Как мы из печатных СМИ стали цифровыми или с цифрой жизнь редакции стала веселее». |
14.00 – 15.00 |
Обед |
Блок: Стратегия эвент-маркетинга в борьбе за аудиторию. Спецпроекты |
|
15.00 – 15.15 |
Тема: «Нужно ли обучать людей, которые платят вам деньги? Положительный и отрицательный опыт проекта «Медиарегата». |
15.15 – 15.25 |
Максим Концедалов, зам.генерального директора ГК ВДВ –Медиа, г. Омск
Тема: «Раздаем "Лучи добра": как премия "Народный герой" помогает увеличить аудиторию и открывает новые возможности для монетизации". |
15.25 – 15.50 |
Тема: «Видеофабрика "Короче". Как короткие виральные видео увеличили охват и вовлечение в фейсбуке Эксперимент «Дождя» . |
Блок: Монетизация аудитории и инструменты управления аудиторией |
|
15.50 – 16.10 |
|
16.10 - 16.30 |
Сергей Коваленко, автор проекта http://www.myslo.ru/, г. Тула Тема: «Монетизация за счет подписчиков без платной подписки». |
16.30 – 17.00 |
Разговоры за чашкой чая |
17.05 – 17.30 |
Мария Гельман, креативный директор LOOK AT MEDIA. Тема: "Новые технологии и инструменты в нативной рекламе. Опыт LOOK AT MEDIA". |
17.30 – 17.55 |
Тема: «Как анализ аудитории помогает медиа-компаниям умножить свои доходы». |
17.55 - 18.00 |
Мы оставили 5 минут на то, чтобы комфортно располагать временем на вопросы и не обрывать спикеров на полуслове)) |
18.15 Трансфер в «Конгресс-комплекс», г. Пушкин |
|
19.00 Прибытие в «Конгресс-комплекс», заселение участников |
|
20.30 Приветственный ужин для участников Саммита |
|
29 мая 2016, г. Пушкин «Конгресс-комплекс», Белый зал (г. Пушкин, ул.Радищева, д.4 (дача Кочубея) |
|
Блок: Как увеличить аудиторию и удержать читателей |
|
9.30 – 10.15 |
Пургин Юрий, генеральный директор ИД «АЛТАПРЕСС», г. Барнаул Тема: "Борьба за аудиторию: монетизация контента". |
10.15 – 10.45 |
Александр Горшков, главный редактор Fontanka.ru, г. Санкт-Петербург. |
10.45 – 11.15 |
Тема: «Комплексное управление структурой аудитории: редакция, распространение, маркетинг. Кейс Metro-Петербург». |
11.15 – 11.45 |
Кофе-кофе |
Блок: Аудитория и нативная реклама |
|
11.45 – 12.15 |
Диана Мартынова, директор по рекламе медиагруппы «Слобода», г. Тула Тема: «От продажи медийной рекламы к комплексу услуг по интернет маркетингу. Регионы». |
12.15 – 12.55 |
Тема: «Нативная реклама: стоящий контент, который полюбят читатели и рекламодатели». |
12.55 – 13.20 |
Тема: «Нативная реклама на локальном рынке» |
13.20 - 14.20 |
Обед |
Блок: Медиафутуризм |
|
14.20 – 14.55 |
Чингис Дагаев, руководитель интернет-проектов, медиахолдинг «Информ Полис», г. Улан-Удэ. Тема: «Каким мы видим ближайшее будущее в интернете и что мы уже сейчас делаем, чтобы его приблизить: гипотезы и кейсы». |
14.55 – 15.15 |
Оксана Бирюкова, директор по продажам интернет-рекламы 7days.ru, г. Москва Тема: "Проблемы монетизации онлайн СМИ и свет в конце тоннеля". |
15.15 – 15.45 |
Кофе. Перезагрузка. |
15.45 – 17.45 |
Тема: «Как бороться с вечной ЖО*** - нехваткой аудитории и денег или www.delfi.lv: история СМИ, которое увеличило оборот на 30%, аудиторию на 50% за два года на стагнирующем рынке». |
17.45 -18.00 |
Завершение работы Саммита |
30 мая 2016, г. Пушкин Годовое собрание членов АНРИ. «Конгрес комплекс» |
|
10.00 – 13.00 |
Отчет дирекции АНРИ |
|
Выбор президента АНРИ |
|
Выбор новых членов правления АНРИ |
|
Обсуждение текущих вопросов. 1. Изменение мотивации штатных сотрудников Издательства (журналистов и
рекламщиков) с целью увеличения доходов и читательского интереса.
Привлечение и вовлечение руководителей отделов и направлений в работу
смежников — эффективная форма движения вперед. |
|
Планы ООО «АНРИ-Медиа» на ближайшее будущее |
13.00 -14.00 |
Обед |
14.00 |
Экскурсия в Царское село. Екатерининский дворец. |
|
Отъезд участников |
Партнеры Саммита:
Информационное Агентство России ТАСС - генеральный информационный партнер
Информационные партнеры: журналы "Журналист", "Журналистика и Медиарынок"
БОНУС: для подписчиков журнала "Журналист" условия участия в Саммите как для членов АНРИ (просьба указать при регистрации данную информацию). Также, для участников Саммита будут предложены особенные условия подписки на журнал "Журналист".
Стоимость участия: для членов АНРИ и ВДВ-Союза (категория «малые рынки») – 16 000 руб.; для членов АНРИ и ВДВ-Союза (категория «крупные рынки») – 21 000 руб.; для не членов АНРИ - 25 000 руб.