2 вебинар Светланы Яворской по smm-продвижению


Зарегистрироваться
Запланирован цикл программ: 2 вводных вебинара, объединенные темой smm-маркетинга.

Основные темы программы:

  - Чем отличаются социальные сети от других площадок для коммуникации?

  - Российская аудитория соц сетей, особенности поведения российского пользователя.

  - Как выбрать соцсеть для работы вашего медиа.

  - Поиск инсайтов и барьеров аудитории.

  - Как построить SMM стратегию?

  - Как составить эффективный контентный план для каждой социальной сети?

  - Как оценивать эффективность работы smm-специалиста?

Светлана Яворская

Светлана Яворская, продюсер, специалист по брендингу и коммуникационным стратегиям

  • Разрабатывала и реализовывала стратегию коммуникаций и локализовала бренд-платформу для Groupon Россия.
  • Сооснователь сообщества для профессионалов Cogitainment (СПб).
  • Продюсировала Афишу и ее бренды (web, mobile, offline); ребрендинг Рамблера. Разрабатывала b2b проекты для Объединенной компании Rambler & Co.
  • Проектировала и продюсировала коммуникации и строила архитектуру b2b решений для Медиасервисов Яндекса.
  • Организовывала Пикник Афиши и еще более 10 событий с большим медийным охватом.


Дата начала:  20.04.2016 10:30
Дата завершения:  20.04.2016 12:30
Место проведения:  онлайн
Целевая аудитория:  журналисты, редакторы, smm-специалисты
Количество мест:  -
Стоимость:  бесплатно, приоритет отдается членам
Тренер (доп.):  Светлана Яворская

Возврат к списку


Комментарии

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Яндекс.Метрика