Вебинар с Ильей Красильщиком "Что такое нативная реклама" 2


Зарегистрироваться
 
илья.jpg






Серия вебинаров  "Что такое нативная реклама", "Что необходимо рекламодателю от нативной рекламы", "Взаимодействие с редакцией в ходе подготовки нативной рекламы" с издателем проекта meduza.io, Ильей Красильщиком. Даты вебинаров: 27 июля, 3 августа, 24 августа.

Уже прошел! 27 июля / "Что такое нативная реклама"
Еще впереди (и можно зарегистрироваться)! 3 августа / "Что необходимо рекламодателю от нативной рекламы"
Еще впереди (и можно зарегистрироваться)! 24 августа - "Взаимодействие с редакцией в ходе подготовки нативной рекламы"

Мы не стали публиковать информацию об Илье в формате краткой или пространной биографии. О нем столько всего интересного в сети, что мы просто не хотим вас ограничивать. Вот, разве что, пара ссылок:

Интервью с Ильей Красильщиком, где он рассказывает, как стал главным редактором "Афиши" в 21 год, о том, как проходит обычный день его жизни, что за 200 000 подписчиков у его профиля в сети Facebook, чем он занимается в "Медузе" и чем там занимаются другие люди, какие книги читает, какие приложения и гаджеты использует и многое, многое другое.

А вот колонка Ильи о том, как онлайн-СМИ могут справиться с кризисом на медийном рынке. Называется материал «Медийный рынок в заднице, но есть и хорошие новости»:)

А вот страничка об Илье в Википедии. Вот его профили в соцсетях - https://vk.com/ikrasil и https://www.facebook.com/tintorero.

Дата начала:  03.08.2016 10:30
Дата завершения:  03.08.2016 13:00
Место проведения:  онлайн
Целевая аудитория:  Главный редактор, редактор, топ-менеджер СМИ, директор по рекламе
Количество мест:  -
Стоимость:  Стоимость 3300 - для крупных рынков, 2700 - для малых.

Возврат к списку


Комментарии

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Яндекс.Метрика