Опытный вебинар "Что мы поменяли в рекламе на сайте и в газете: сетка, спецпроекты. Опыт Ревды"


Array
(
    [ID] => 102
    [TIMESTAMP_X] => 2019-04-12 13:12:08
    [IBLOCK_ID] => 5
    [NAME] => Опенграф:title
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => OGTITLE
    [DEFAULT_VALUE] => 
    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [TMP_ID] => 
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 1
    [USER_TYPE] => 
    [USER_TYPE_SETTINGS] => 
    [HINT] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 
    [VALUE] => 
    [DESCRIPTION] => 
    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [~VALUE] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~NAME] => Опенграф:title
    [~DEFAULT_VALUE] => 
)
Зарегистрироваться

Описание вебинара сделано спикером, Валентиной Пермяковой, редактором в revda-info.ru


Как зарабатывать, если работаешь на локальном рынке, а людей в редакции мало? Как отвечать вызовам рынка, когда все деньги в интернете (вроде бы), а основной доход все равно от принта? Как внедрить нативные проекты в крошечном медиа? 

На эти вопросы мы каждый день практикой отвечаем в редакции Ревда-инфо.ру. У нас за последний год случилось много всего, как позитивного так и нет. Мы экспериментируем, ошибаемся, набиваем шишки, падаем, но встаем и все равно идем дальше. Наш слоган последнего года: меняйся или умри. И мы стараемся придумывать новое снова и снова.

26 июля на бесплатном вебинаре, организованном АНРИ-Медиа, я расскажу, что и как мы делаем прямо сейчас. Что уже сделали, что пробуем, а что только в планах. Покажу готовые проекты, на примере одного из них подробно расскажу, как мы его придумывали, продавали, верстали, продвигали, где набили шишки, где провалились, и что выстрелило.

Три причины, почему может быть полезно:

1) за последний год я училась редакционному менеджменту в Meduza.io и на курсах Стокгольмской школы экономики в Риге, а также побывала на саммите АНРИ и прослушала два больших вебинара, организованных АНРИ-Медиа (также была их участником). Эти знания и выводы, сделанные по итогу, сейчас применяю на практике и расскажу вам, что знаю;

2) мы структурировали работу в Интернете и газете, и опробовали новые форматы, которые уже привлекли новых (и позволили сохранить старых) клиентов. Я дам наши главные правила работы с рекламой, которые мы сами написали, внедрили и применяем у себя;
3) Ревда-инфо.ру — суперлокальное медиа, мы работаем в городе с населением 63к и ориентированы на местный бизнес. Многие в маленьких медиа думают, что остается только сложить руки и плыть по течению. Мы думаем по-другому.

26 июля начинаем в 11.00 по Мск, регистрируйтесь тут:




Дата начала:  26.07.2018 11:00
Дата завершения:  26.07.2018 12:30
Место проведения:  онлайн
Целевая аудитория:  журналисты, редакторы, менеджеры по рекламе, директоры по рекламе
Количество мест:  -
Стоимость:  бесплатно
Тренер (доп.):  Валентина Пермякова

Возврат к списку


Комментарии

0
Guest
Добрый день!
С большим удовольствием, посещу онлайн вебинар.
Спасибо
Имя 0
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений