"Программатик реклама" с Василем Галимовым


Зарегистрироваться
Программатик реклама. Увеличение выручки или потеря прибыли?

Цель программы:
  1. Показать плюсы и минусы продажи рекламы с помощью программатик-платформ

  2. Рассказать об организационных, коммерческих, экономических аспектах запуска продаж рекламы по данной технологии, и работы с платформами.
Основные темы и вопросы:
  1. Что такое программатик-реклама, и как она работает.

  2. Плюсы и минусы программатик-продаж для СМИ

  3. В каких случаях нужно запускать программатик-продажи, а в каких - нет

  4. Ценообразование в программатик-продажах

  5. RTB и программатик - синонимы или нет?

  6. Сравнение основных программатик-платформ

  7. “Подводные камни” работы с программатик

  8. Организационные аспекты запуска программатик-продаж

  9. Юридические аспекты программатик-продаж

  10. Ответы на вопросы, дискуссия с участниками вебинара.

    Василь ГалимовО тренере:

    Василь Галимов

    Предприниматель в сфере медиа и интернет-маркетинга.
    Знает, в каких случаях стоит использовать программатик, а в каких - нет.
    Расскажет, как запустить и как управлять продажами программатик-рекламы.

Дата начала:  08.08.2019 10:30
Дата завершения:  08.08.2019 11:30
Место проведения:  онлайн
Целевая аудитория:  руководители СМИ (ген.директоры, гл.редакторы), директоры по рекламе
Количество мест:  24
Стоимость:  для м.р. 500 р; к.р. - 1000; не члены АНРИ - 1700
Тренер (доп.):  Василь Галимов

Возврат к списку


Комментарии

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Яндекс.Метрика