Вебинар «Как работать с возражениями и отказами Клиентов?»


Зарегистрироваться
Вера ЛихачеваОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:

 - Алгоритмы, техники, приемы убеждения на практике
 - Демпинг конкурентов, как его преодолевать?
 - Кто платит за недоработки менеджеров: мотивация на продажам

ВЫ УЗНАЕТЕ:

Как работать с возражениями и отказами Клиентов.

Основные  ошибки продавца в переговорах.

Есть ли разница между отказом клиента и его возражением?

Что мы упускаем в работе с возражениями?

Как убедить рекламодателя разместить рекламу еще раз?

Демпинг конкурентов, как его преодолевать?

Правильный и регулярный бенчмаркинг с конкурентами

Что делать с дебиторской задолженностью?

Кто платит за недоработки менеджеров по продажам

Чего следует избегать, когда Вы завершаете сделку?

Формируем систему мотивации сотрудников

Кто платит за недоработки менеджеров: мотивация на продажам


ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

Ответ на вопрос: "Почему Клиенту именно сейчас, в кризис и надо покупать рекламу".

А также: аргументы для убеждения продавца рекламы и покупателя рекламы, менеджера и рекламодателя.

И еще: технологию работы с возражениями и отказами Клиентов. 10 простых и работающих методов ответов на возражения. Правила, которые нужно знать, работая с отказами.


Бонус: Сертификат по итогам прохождения курса, а также бесплатная возможность дополнительно просматривать курс в удобное для вас время. Уникальный раздаточный материал - инструменты, которые помогут найти правильные решения в период экономической турбулентности.

Тренер: Вера Лихачеваизвестный бизнес-тренер по продажам и сервису, практик со стажем личных продаж более 17 лет. Проводит тренинги в России, Украине, Китае.

 


Дата начала:  22.04.2015 00:00
Дата завершения:  22.04.2015 00:00
Место проведения:  Онлайн
Целевая аудитория:  Специалисты по продажам в СМИ.
Количество мест:  -
Стоимость:  Стоимость 8500 рублей. Для малых городов скидка на участие 50%.
Тренер (доп.):  Вера Лихачева

Возврат к списку


Комментарии

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Яндекс.Метрика