SMM Facebook: «Как добиться успеха в направлении SMM: куда бежать, за что хвататься. С бюджетом и без»


Зарегистрироваться
Дата начала:  11.03.2021 10:30
Дата завершения:  11.03.2021 11:30
Место проведения:  Онлайн
Целевая аудитория:  Журналисты, редактора, издатели, блогеры
Стоимость:  За один вебинар малые рынки 1100, крупные рынки 1700, не члены АНРИ 2200 рублей 30% скидка при покупке 7+ вебинаров, 20% скидка - 5-6 вебинаров,   10% - 3-4 вебинара

Тема вебинара

«Как добиться успеха в направлении SMM: куда бежать, за что хвататься. С бюджетом и без. Эффективен ли Фейсбук, когда все вокруг зарабатывают миллионы в Инстаграмм и Тикток».

Евгения Кириллова. Старший редактор спецпроектов редакции интернет-проектов АО «Первый канал. Всемирная сеть». 

Идеолог образовательной программы «Цифровое поколение в Артеке» Автор и ведущая программы «Детский вопрос» на радио Mediametrics

Евгения Страусова. С появления Рунета живет и работает в нем. 

Начинала карьеру с российскими артистами как менеджер - Дима Билан, МакSим, Ленинград, Сергей Пенкин и др., затем, продолжая работу с артистами, ушла в digital, где и реализовала первые успешные коммерческие кейсы. Далее работала в Рамблер Интернет Холдинг (отдел мобильного маркетинга), 

Руководила PR-службой главной тв продакшн студии страны «Красный квадрат» (1 канал), Работала руководителем отдела digital -маркетинга в издательских домах (7 дней, С-медиа), стартапах, затем работала директором по развитию бизнеса в рекламном агентстве Е-генератор (digital). 




Возврат к списку


Комментарии

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Яндекс.Метрика