Вебинар Ивана Матюхина 07.10: Как написать «продающее» коммерческое предложение


Зарегистрироваться
Руководителей отделов продаж и специалистов по продажам в СМИ приглашаем принять участие в вебинарах Ивана Матюхина (соучредителя издательского дома U-Media, Казань). Серия вебинаров стартовала 16 сентября 2015 года, завершится 17 февраля. Всего в серии 11 вебинаров для отделов продаж и три вебинара для руководителей.

БЛОК ВЕБИНАРОВ ДЛЯ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ

ВЕБИНАР РАССЧИТАН НА ВЕСЬ ОТДЕЛ ПРОДАЖ

07 октября: Как написать «продающее» коммерческое предложение

Почему коммерческое предложение должно быть письменным;
Что надо писать в КП кроме цены;
Структура эффективного коммерческого предложения;
Что такое СИМВЛ, и почему КП надо писать по нему;
Как Коммерческое предложение по СИМВЛ позволит продать больше, дороже, надежнее.

28 октября: Увеличиваем постоянных клиентов

Как провести переговоры с постоянным клиентом, чтобы увеличить объем его отгрузки;
О чем говорить с клиентом после выхода его рекламы;
Как говорить с клиентом, который разозлен на низкую эффективность рекламы в вашем СМИ;
Технология ФЭСИМ.
P.S. В условиях кризиса, с помощью этой технологии нам удалось увеличить большое количество постоянных клиентов. Это позволило нам минимизировать потери.

11 ноября: Кризисные возражения

Разбираем типичные возражения текущего периода. Ваши возражения - наша отработка.

25 ноября: Ценовые спецпредложения

Как объявлять акции для клиентов, чтобы не улететь в демпинг;
Реальные способы увеличения отгрузки на отдельно взятых клиентов, с помощью манипуляций с вашим прайсом.
Бонус: Реальные истории, как клиент с отгрузкой в 6000 рублей в месяц увеличил платеж до 46.000 в месяц. При этом сам клиент уверен - он получил сверхвыгодное предложение.

09 декабря: Как прийти к клиенту, который уже отказал.

23 декабря: Легкие шаги. Дожатие. Как подтолкнуть сомневающегося клиента к сделке.

20 января: Окна, потолки - как работать с клиентами этого направления в условиях жесткой конкуренции и падения рынка.

03 февраля: Медицина. Как и что продавать мед.центрам.

17 февраля: Как продавать статьи и бОльший объем клиентам.

 

БЛОК ВЕБИНАРОВ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ

21 октября: Как построить день менеджера, чтобы повысить эффективность.

12 ноября: Как проводить планерку, чтобы продавать больше.

26 ноября: Вечерний отчет - инструмент резкого повышения объемов продаж.


Стоимость участия: представители "малых рынков" - 2600 рублей за отдельный вебинар, "крупных" - 3400 рублей, не члены АНРИ - 4100 рублей. При оплате серии из 6 вебинаров: "малые рынки" - 13 500 рублей, "крупные" - 17 500 рублей; не члены АНРИ - 21 500 рублей. Новые расценки на вебинары для руководителей отделов продаж: "малые рынки" - 2800 рублей, серия вебинаров - 7600 рублей; "крупные рынки" - 3600 рублей, серия - 9400 рублей, не члены АНРИ - 4600 рублей, серия - 11500 рублей.


Дата начала:  07.10.2015 10:30
Дата завершения:  07.10.2015 12:00
Место проведения:  Онлайн
Целевая аудитория:  Специалисты отделов продаж в СМИ
Количество мест:  Осталось 2 места!
Стоимость:  Стоимость участия: представители "малых рынков" - 2600 рублей за отдельный вебинар, "крупных" - 3400 рублей, не члены АНРИ - 4100 рублей. При оплате серии из 6 вебинаров: "малые рынки" - 13 500 рублей, "крупные" - 17 500 рублей; не члены АНРИ - 21 500 рублей. Новые расценки на вебинары для руководителей отделов продаж: "малые рынки" - 2800 рублей, серия вебинаров - 7600 рублей; "крупные рынки" - 3600 рублей, серия - 9400 рублей, не члены АНРИ - 4600 рублей, серия - 11500 рублей.
Тренер (доп.):  Иван Матюхин

Возврат к списку


Комментарии

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Яндекс.Метрика