Вебинар Ивана Матюхина 28.10: Увеличиваем постоянных клиентов


Array
(
    [ID] => 102
    [TIMESTAMP_X] => 2019-04-12 13:12:08
    [IBLOCK_ID] => 5
    [NAME] => Опенграф:title
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => OGTITLE
    [DEFAULT_VALUE] => 
    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [TMP_ID] => 
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 1
    [USER_TYPE] => 
    [USER_TYPE_SETTINGS] => 
    [HINT] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 
    [VALUE] => 
    [DESCRIPTION] => 
    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [~VALUE] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~NAME] => Опенграф:title
    [~DEFAULT_VALUE] => 
)
Зарегистрироваться
Руководителей отделов продаж и специалистов по продажам в СМИ приглашаем принять участие в вебинарах Ивана Матюхина (соучредителя издательского дома U-Media, Казань). Серия вебинаров стартовала 16 сентября 2015 года, завершится 17 февраля. Всего в серии 11 вебинаров для отделов продаж и три вебинара для руководителей.

БЛОК ВЕБИНАРОВ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ

График вебинаров модуля для «сотрудников коммерческих отделов»:

28 октября: Увеличиваем постоянных клиентов. Когда на рынке становится клиентов меньше, надо учиться работать с теми кто есть. Во-первых, мы разберем как получить обратную связь от клиента по его удовлетворенностью рекламной кампанией. Во-вторых, разберем как увеличить тех кто доволен и даже тех кто недоволен рекламой в вашем издании.
Приведу один пример. У нас есть клиент — аптека. В месяц платила всего 8000 рублей. Спустя 2 месяца работы с клиентом, отгрузка достигла 69 000 рублей в месяц. Мы просто применили ряд технологий и они дали такой эффект.

11 ноября: Кризисные возражения. Разберем кризисные явления на рынке. Посмотрим как можно отработать типовые возражения. Добавим возражения, которые касаются интернета. Посмотрим, как можно модифицировать свою работу в эпоху кризиса.

25 ноября: Как повысить эффективность рекламы (БЫЛО — ПРО ЦЕНОВЫЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ). Как сделать макет эффективнее, как предложить клиенту, написать и выпустить эффективную коммерческую статью. Самый лучший способ быть с клиентами в кризис — делать эффективную рекламу. Применяя простые методы вы можете увеличить результативность рекламных кампаний в вашем издании в несколько раз.

Хотелось бы отметить, что количество участников вебинаров ограничено 25 местами. Спешите, осталось совсем немного свободных мест.

Регистрируйтесь прямо сейчас >>>

Стоимость участия в серии вебинаров для отделов продаж: представители "малых рынков" - 2600 рублей за отдельный вебинар, "крупных" - 3400 рублей, не члены АНРИ - 4100 рублей. При оплате серии из 6 вебинаров: "малые рынки" - 13 500 рублей, "крупные" - 17 500 рублей; не члены АНРИ - 21 500 рублей.


Дата начала:  28.10.2015 10:30
Дата завершения:  28.10.2015 12:00
Место проведения:  Онлайн
Целевая аудитория:  Специалисты отделов продаж СМИ
Количество мест:  -
Стоимость:  Стоимость участия в серии вебинаров для отделов продаж: представители "малых рынков" - 2600 рублей за отдельный вебинар, "крупных" - 3400 рублей, не члены АНРИ - 4100 рублей. При оплате серии из 6 вебинаров: "малые рынки" - 13 500 рублей, "крупные" - 17 500 рублей; не члены АНРИ - 21 500 рублей.
Тренер (доп.):  Иван Матюхин

Возврат к списку


Комментарии

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений