Вебинар по SEO с Василием Галимовым


Array
(
    [ID] => 102
    [TIMESTAMP_X] => 2019-04-12 13:12:08
    [IBLOCK_ID] => 5
    [NAME] => Опенграф:title
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => OGTITLE
    [DEFAULT_VALUE] => 
    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [TMP_ID] => 
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 1
    [USER_TYPE] => 
    [USER_TYPE_SETTINGS] => 
    [HINT] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 
    [VALUE] => 
    [DESCRIPTION] => 
    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [~VALUE] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~NAME] => Опенграф:title
    [~DEFAULT_VALUE] => 
)
Зарегистрироваться
Как затраты на SEO сконвертировать в рекламную выручку.

Цель программы:
Рассказать на примерах о реально работающих инструментах поисковой оптимизации для СМИ.
  1. Насколько значим поисковый трафик для СМИ

1.1. чем отличаются читатели, пришедшие через поиск, от читателей пришедших через другие источники трафика

1.2. чем отличается поведение читателей, пришедших через поиск

1.3. как сделать читателя, пришедшего через поиск, более лояльным

2. Сколько стоит привлечение одного читателя в различных источниках трафика

3. сколько готов платить рекламодатель за каждый дополнительный визит читателя на наш сайт

4. основы устройства поисковых систем

5. факторы ранжирования сайтов

6. определение целей и задач сайта. Работа с яндекс.вебмастер, google search console, яндекс.метрикой, google analytics

7. особенности работы с семантическим ядром для СМИ

8. Сделали поисковый и технический аудит сайта. Что делаем дальше?

8.1. методы внутренней оптимизации сайта СМИ. 

8.2.  методы внешней оптимизация сайта СМИ.

9. Как руководителю СМИ проконтролировать качество работы SEO-специалиста (сотрудника или фрилансера)

10. Сколько на самом деле стоит SEO. За что стоит платить, а за что - нет?

11. Ответы на вопросы, дискуссия с участниками вебинара.

Василь ГалимовО тренере:

Василь Галимов

Предприниматель в сфере медиа и интернет-маркетинга.
Понимает, каким образом поисковая оптимизация может помочь увеличить
количество посетителей сайта СМИ, и рекламную выручку.
Покажет инструменты SEO, реально работающие для СМИ.
Расскажет, за что стоит платить SEOшнику, а за что - нет; как оценить прибыльность
SEO


Дата начала:  22.08.2019 10:30
Дата завершения:  22.08.2019 11:30
Место проведения:  онлайн
Целевая аудитория:  руководители СМИ (ген.директоры, гл.редакторы, веб-редакторы), руководители функций в СМИ (директоры по рекламе, директоры/специалисты по маркетингу и продвижению)
Количество мест:  24
Стоимость:  для м.р. 500 р; к.р. - 1000; не члены АНРИ - 1700
Тренер (доп.):  Василь Галимов

Возврат к списку


Комментарии

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений