Вебинар "По следам рекламного-правового форума 2019: инсайты, Big Data и программатик. - начало"


Зарегистрироваться

На вебинарах 29 и 30 января мы решили поднять вопросы, которые больше всего заинтересовали аудиторию. Чтобы участвовать, оставьте заявку по ссылке 


1. Пройдёмся по юридическим аспектам//policy, в том числе:
- Маркировка контента (для изданий со статусом СМИ и без).
- Реклама алкогольной, рекламной, медицинской продукции, нагревательные системы табака. Что можно и нельзя, контроль над рекламой из рекламных сетей.

- Google policy. Контент, на котором можно зарабатывать с Google.
- Особенности размещения видеоформатов Google, часто встречающиеся нарушения.
- Правила размещения в Admob.
- Рекомендации по UGC.

Далее пройдёмся по основным тезисам мероприятия.

2. Что нужно знать о вашей аудитории? Аналитика
- Основные системы аналитики.
- Что нужно знать о своей аудитории.
- Источники трафика.
- Сравнение с конкурентами.
- Стоимость своего контента (контентная аналитика, отчеты по монетизации).
-  Анализ данных, построение гипотез и их корректировка.
- Использование Big data, опросов и статистики для определение узкой аудитории, возможность предсказания действия пользователя.

3. Работа с контентом и пользователями:
- Тегирование (рост посещаемости).
- Нативная реклама, её особенности.
- Рекламные статьи и спец проекты (вызывает большее доверие аудитории).
- Чат-боты (кейсы//зачем это нужно издателям).

4. Программатик, как продать инвентарь дорого:
- Монетизация (Бизнес-модели, Инструменты).
- Как подружить прямые рк и программами.
Оптимизация:
- Как зарабатывать больше в любой сезон.
- Эксперименты.




Дата начала:  29.01.2020 10:30
Дата завершения:  29.01.2020 11:30
Место проведения:  онлайн
Целевая аудитория:  Участники рекламно-правового форума и не только
Стоимость:  800 рублей, для участников рекламно-правого форума без оплаты

Возврат к списку


Комментарии

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Яндекс.Метрика