Вебинар по SMM с Василем Галимовым


Array
(
    [ID] => 102
    [TIMESTAMP_X] => 2019-04-12 13:12:08
    [IBLOCK_ID] => 5
    [NAME] => Опенграф:title
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => OGTITLE
    [DEFAULT_VALUE] => 
    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [TMP_ID] => 
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 1
    [USER_TYPE] => 
    [USER_TYPE_SETTINGS] => 
    [HINT] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 
    [VALUE] => 
    [DESCRIPTION] => 
    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [~VALUE] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~NAME] => Опенграф:title
    [~DEFAULT_VALUE] => 
)
Зарегистрироваться
Продвижение в соцсетях (SMM) как инструмент роста аудитории, выручки; дополнительная услуга для рекламодателей.

Цель программы:

Рассказать на примерах об инструментах продвижения сайта СМИ в соцсетях; о возможности использования активности СМИ в соцсетях для увеличения рекламной выручки, продаваемых тиражей; об оказании услуг по SMM рекламодателям силами сотрудников СМИ.

Основные темы и вопросы:

  1. определение сегментов целевой аудитории, с которыми будем взаимодействовать в соцсетях

  2. анализ конкурентов в соцсетях; 

  3. определение соцсетей, в которых будем продвигаться

  4. целеполагание (увеличение посещаемости сайта, увеличение рекламной выручки, рост продаж тиражей)

  5. выбор позиционирования группы (прямое, косвенное, смешанное)

  6. определение контент-стратегии и формирование контент-плана

  7. упаковка контента для соцсетей

  8. выбор инструментов продвижения в соцсетях

  9. анализ рентабельности затрат на SMM. Сколько потратили; сколько и на чем заработали?

  10. SMM для рекламодателей

  11. Ответы на вопросы, дискуссия с участниками вебинара.

    Василь ГалимовО тренере:

    Василь Галимов

    Предприниматель в сфере медиа и интернет-маркетинга.
    Расскажет, какие действия в соцсетях принесут СМИ рост трафика и рекламной
    выручки, а какие - нет.
    Покажет, как организовать продвижение в соцсетях вашего СМИ, и ваших
    рекламодателей.



Дата начала:  15.08.2019 10:30
Дата завершения:  15.08.2019 11:30
Место проведения:  онлайн
Целевая аудитория:  руководители СМИ (ген.директоры, гл.редакторы), руководители функций в СМИ (директоры/специалисты по маркетингу и продвижению; возможно, директоры по рекламе)
Количество мест:  24
Стоимость:  для м.р. 500 р; к.р. - 1000; не члены АНРИ - 1700
Тренер (доп.):  Василь Галимов

Возврат к списку


Комментарии

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений