Вебинар Василя Галимова - Что должен сделать руководитель СМИ, чтобы запустить программатик-продажи рекламы


Зарегистрироваться
В сжатом виде получите информацию об устройстве экосистемы программатик-продаж рекламы, о плюсах и минусах этого канала продаж для СМИ. Узнаете, какие организационные действия нужно предпринять, чтобы начать зарабатывать с помощью этого канала продаж рекламы; обсудите критерии выбора контрагентов (партнеров) издателя для сотрудничества в сфере programmatic-продаж рекламы (каждый элемент экосистемы); сравните участников рынка programmatic-рекламы (каждый элемент экосистемы) с точки зрения критериев выбора для издателя; узнаете, с какими участниками экосистемы программатик-продаж нужно подписать договоры, как это сделать, на какие условия обратить внимание;

Дата начала:  21.11.2019 10:30
Дата завершения:  21.11.2019 11:30
Место проведения:  онлайн
Целевая аудитория:  ген.директоры, главные редакторы, директоры по рекламе
Стоимость:  1940 рублей за 1 вебинар крупные рынки и 1300 рублей малые рынки

Возврат к списку


Комментарии

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Яндекс.Метрика