Ольга Карпова

Ольга Карпова

Реклама

Дата рождения: 12.09.1970 г.
Место жительства: г. Москва
ОБРАЗОВАНИЕ:
  • Тренинг для тренеров, Швеция, г. Калмар, Медиаинститут Fojo.
  • Программа подготовки консультантов по менеджменту печатных СМИ Всемирной Газетной Ассоциации и Всемирного Банка.
  • Высшие курсы практической психологии, Санкт-Петербургский Государственный университет.
  • Долгосрочная программа подготовки оргконсультантов и бизнес-тренеров Московский Институт Гештальта и Психодраммы, курс Н.Долгополова.
  • Воронежский Государственный Университет, исторический факультет, психологический факультет.
  • Специализированные тренинги и семинары: «Тренинг для тренеров», «Управление медиапредприятием», «Маркетинг», «HR-менеджмент», «Интернет-реклама», «Медиапланирование», «Управление продажами», «Построение региональной сети», «Продажи», психологические тренинги и др.
  • Стажировки в российских и европейских ИД., бизнес-экскурсии в ИД Европы и США.
ОПЫТ РАБОТЫ
2010 г.- по наст. момент – PR-агентство «Глобал Ком», директор по развитию, тренер-консультант.
2002-2010 г.г. – ООО «Бизнес Медиа Консалт», управляющий партнер консалтинговой компании, тренер-консультант.
1999-2002 г.г. – ИД «Комсомольская Правда», г. Москва, менеджер по продаже рекламы, руководитель отдела по работе с РА.
1998-1999 г.г. – кадровое агентство «Ефимов и Партнеры», г. Москва, консультант по подбору персонала.
1993-1998 г.г. – ЗАО «Лотос», руководитель отдела продаж.
1989-1992 г.г. – Воронежский Дворец детей и творчества, руководитель кружка по туризму.
АВТОР ТРЕНИНГОВ
«Эффективные продажи рекламы» (более 5 программ), «Эффективные коммуникации», «Телефонные переговоры», «Организация работы отдела продаж», «Управленческие навыки», «Поиск, отбор, развитие менеджеров по продаже», «Управление медиапредприятием», «Управление персоналом издания», «Редакционный менеджмент», «Рекламный менеджмент», «Разработка и оценка рекламной кампании», «Медиапланирование», «Работа с прессой», «Как преодолеть сезонные спады», «Работа с VIP-клиентами», «Командообразование», «Тренинг организационного развития», «Создание спецпроектовв СМИ» и др.
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ
  • «Украинский Медиа Холдинг» - экспресс-оценка деятельности департаментов холдинга, разработка рекомендаций: издательский дом, типография, Digital, радио. Аудит работы отдела рекламы UMH-Россия: «Теленеделя», «Футбол», «Популярная пресса»
  • «Маршрут ТВ» (медиаканал на мониторах в маршрутных такси) – антикризисное управление: полный аудит работы предприятия, оценка эффективности и перспектив бизнеса, реорганизация предприятия (поиск топ-менеджеров; разработка структуры, бизнес-процессов, сбытовой политики, системы мотивации; составление штатного расписания; бизнес-планирование и пр.), создание отдела продаж, найм-увольнение, обучение сотрудников, аттестация, оперативное управление предприятием.
  • Департамент СМИ Пензенской области, Новосибирской области, Воронежской области - разработка программ стратегического развития, обучение главных редакторов и сотрудников изданий.
  • ИД «Жизнь» - постановка работы отдела рекламы: диагностика отдела, определение целей и задач, определение организационной структуры, анализ продаж, разработка сбытовой политики, внедрение системы учета продаж, разработка Положения о работе отдела, внедрение системы мониторинга медиарынка, составление должностных инструкций, разработка принципов документооборота и системы контроля, разработка системы планирования (финансовое и тактическое), описание бизнес-процессов и технологии работы, разработка кадровой политики (подбор, адаптация, обучение, оценка), формирование системы оплаты труда, разработка системы мотивации, внедрение компьютерной базы данных, разработка презентационных материалов, обучение сотрудников, аттестация, внедрение проекта изменений, сопровождение проекта, оперативное управление.
  • ИД «КоммерсантЪ» - семинары для региональных директоров по рекламе.
  • ИД «Комсомольская правда» - аттестация региональных директоров по рекламе, разработка и выпуск корпоративной книги продаж, обучение персонала, семинары для региональных директоров по рекламе.
  • ИД «Бауер Медиа» - аудит отдела рекламы, разработка проекта реорганизации, обучение персонала.
  • Медиахолдинг «Медиа3»: «Аргументы и факты» - аттестация отдела рекламы, обучение московских и региональных сотрудников. «Труд» - аудит отдела рекламы, разработка проекта развития, обучение сотрудников, «Экстра М» - обучение отдела рекламы.
  • Проведение отраслевых мероприятий: конференция «Медиа Биржа», Марриотт Грандъ-Отель; Конференция для руководителей печатных СМИ «Медиаменеджмент: практический опыт успешных решений», Холидей Инн; конференции проекта «Комплексное развитие изданий»; управленческие сессии ТОП-менеджеров в Москве и в регионах; бизнес-экскурсии в ИД Финляндии, Польши.
  • Участие в международных проектах:
  • Диагностика СМИ Украины – определение уровня развития и перспектив СМИ Украины, разработка рекомендаций для образовательных программ.
  • Диагностика менеджмента СМИ Киргизии – исследование печатных СМИ, составление учебника.
  • Диагностика системы распространения Армении – оценка состояние, выработка рекомендаций.
  • Обучение СМИ Казахстана – цикл тренингов в Караганде, Алма-Ате, участие в отраслевых конференциях.
  • Оценка региональных изданий Белоруссии – разработка проекта для независимых СМИ Белоруссии с целью увеличения тиража.
  • ИД «Жизнь» - построение региональной сети отделов рекламы ИД: аудит работы региональных отделов; разработка и внедрение технологии работы с регионами; исследование региональных рынков; поиск, подбор и обучение персонала. (Проведен аудит и реорганизация в 12 региональных представительствах.)
Клиенты: «Бизнес Журнал», «Российская газета», «Известия», «Агентство «КП» – Калуга», ИД «Свободная пресса», «Пензенская Правда», «Из рук в руки», «Метро74», «Городской Дилижанс», ИД «2х2» Благовещенск, «Слобода», «Ять», «Все для Вас», «Лада» Актау, «Газета», «Гудок», «Экспресс-Газета», «Толока», «Квартира.Дача.Офис», «Округа», «Вокруг Света», «Доктор Тревел», «Другой», «Женские секреты», «Афиша», «Хабаровский Экспресс», «Теленеделя» и другие.
Компетенции:
  • Разработка и проведение тренингов, семинаров, управленческих сессии, отраслевых мероприятий.
  • Разработка кадровой политики ИД.
  • Разработка системы мотивации.
  • Разработка системы обучения и развития персонала.
  • Коучинг руководителя.
  • Поиск, отбор, адаптация персонала.
  • Проведение аттестации, ассесмент-центра.
  • Составление должностных инструкций.
  • Работа в предвыборных кампаниях.
  • Проведение фокус-групп.
  • Проведение бизнес-экскурсий.
  • Качественные исследования рекламного рынка.
  • Оргдиагностика предприятия.
  • Аудит отдела продаж.
  • Составление методичек и корпоративных книг продаж.
  • Разработка спецпредложений для клиентов.
  • Разработка сбытовой политики ИД.
  • Анализ медиапродукта.
  • Проектирование развития организации (отдела).
  • Внедрение изменений, сопровождение развития предприятия.
  • Антикризисное управление, оперативное управление.
  • Разработка медиастратегии.
  • Медиапланирование и проведение рекламной кампании.
  • Проведение BTL-мероприятий.
  • Консультирование ТОП-менеджеров.
  • Работа с клиентами различного уровня.
  • Запуск нового СМИ.
  • Разработка медиа-стратегии предприятия. Проведение мультимедийных рекламных кампаний. PR-обслуживание компаний и первых лиц.
* Все тренеры "АНРИ-Медиа" также предоставляют услуги в формате индивидуальных консультаций и коучинга.

Возврат к списку