Новости

RSS
Сюрприз форума 24 ноября: художники Суворовы

Сюрприз форума 24 ноября: художники Суворовы

Для участников рекламно-правового Форума мы подготовили сюрприз: вместе с нами, 24 ноября, день проведут художники Мария и Александра Суворовы. Они будут делать зарисовки происходящего, а также рисовать портреты участников, которые потом подарят гостям.

Подробнее

Новости партнеров: практических семинарах «Основы фактчекинга и медиаграмотности: как научить аудиторию ориентироваться в токсичной информационной среде»

Новости партнеров: практических семинарах «Основы фактчекинга и медиаграмотности: как научить аудиторию ориентироваться в токсичной информационной среде»

Журнал «Журналист» приглашает представителей СМИ принять участие в практических семинарах «Основы фактчекинга и медиаграмотности: как научить аудиторию ориентироваться в токсичной информационной среде» 22 — 24 ноября (г. Москва).

Подробнее

Программа VII рекламно-правового форума (24 ноября 2017, Москва, офис Mail.Ru Group): 2 блок

Программа VII рекламно-правового форума (24 ноября 2017, Москва, офис Mail.Ru Group): 2 блок

В части программы, посвященной рекламным кейсам, первыми выступят региональные спикеры: Кирилл Артеменко (Kirill Artemenko) расскажет о проекте, работающем в Санкт-Петербурге (http://paperpaper.ru/), Татьяна Алексеева поделится опытом, наработанным в Туле (https://myslo.ru/), а Ирина Виданова привезет свои кейсы из Минска (https://citydog.by/).

Подробнее

Как подготовить продающую презентацию рекламного спецпроекта в интернете

Как подготовить продающую презентацию рекламного спецпроекта в интернете

Как подготовить продающую презентацию рекламного спецпроекта в интернете? Об этом на примере шаблона для калининградского молодежного интернет-проекта о городской культуре tvoybro.com рассказывает Алена Леонова, продюсер спецпроектов.

Подробнее

Как эффективно придумывать и продавать рекламные спецпроекты в интернете. Эксперт Алена Леонова.

Как эффективно придумывать и продавать рекламные спецпроекты в интернете. Эксперт Алена Леонова.

Подробно, обстоятельно и по делу - все о создании спецпроектов и их эффективной продаже рассказывает (на личном опыте) Алена Леонова, продюсер спецпроектов ряда интернет-проектов Hearst Shkulev Media, Rambler&Co, «Орион», а также женского портала Woman.ru. Ролик подготовлен "АНРИ-Медиа".

Подробнее

Отношения и инеракция: рассказывает Ирина Виданова, спикер VII рекламно-правового форума

Отношения и инеракция: рассказывает Ирина Виданова, спикер VII рекламно-правового форума

Построение отношений между изданием и клиентом, между клиентами (рекламодателями) и читателями, которые приносят прибыль редакции, - задачка, которую решает любой медиаменеджер сегодня. На эту тему будет подробно говорить Ирина Виданова, директор проекта www.citydog.by, г. Минск и спикер VII рекламно-правового форума.

Подробнее

Спикеры VII рекламно-правового форума

Спикеры VII рекламно-правового форума

VII рекламно-правовой форум пройдет 24 ноября 2017г. в Москве, на площадке Mail.Ru Group. С 10 утра до 18 вечера гости форума - издатели, представители рекламных агентств, рекламодатели, - будут обсуждать актуальные вопросы отрасли, среди которых оптимизация и монетизация, нативная реклама и спецпроекты, инструменты для планирования и аналитики. Программа насыщена выступлениями топ-менеджеров ведущих медиа-проектов, формируя очень высокий уровень ожидания.

Подробнее

Продолжается прием заявок на конкурс действенной журналистики "Включите свет"

Продолжается прием заявок на конкурс действенной журналистики "Включите свет"

Продолжается прием заявок на конкурс действенной журналистики "Включите свет". Какие материалы могу участвовать в конкурсе действенной журналистики "Включите свет"? Поднимающие важные для региона темы и приводящие к конкретному результату – разрешению социальных проблем или позитивным изменениям. В конкурсе будут три номинации, "Расследование", "Проблема", "Проект", заявки принимаются до 25 декабря 2017.

Подробнее

Всеволод Пуля рассказывает, как снимать увлекательное видео для интернета

Всеволод Пуля рассказывает, как снимать увлекательное видео для интернета

Опытным путем уже доказано, что новость в формате видео привлекает читателей больше текста. Но про видео как формат подачи новостей у журналистов всегда сто вопросов, например, надо снимать - вертикально или горизонтально? для сайта и соцсетей - одинаково? какой формат картинки нужен? как сделать заставки и когда они нужны? а титры? а подводки?

Подробнее

Вебинар Нины Гордеевой 26 октября

Вебинар Нины Гордеевой 26 октября

Завтра - 26 октября. Со всеми, кого интересуют инструменты продаж для отделов рекламы в СМИ, встречаемся онлайн в 10.30. Наш эксперт, Нина Гордеева (Nina Gordeeva) начнет с разбора статистических недоразумений: как и какие цифры о вашем онлайн-проекте показывать и как работать с теми, кто этим цифрам не верит.

Подробнее

Видео-уроки: Всеволод Пуля рассказывает, как писать эффективные тексты для интернета

Видео-уроки: Всеволод Пуля рассказывает, как писать эффективные тексты для интернета

Какая связь между вашими читателями и аквариумными рыбками? Что должно быть шикарным и как может помочь неожиданный угол, чтобы привлечь и удержать? Кому можно дать совет - короче и мультимедийнее? Всеволод Пуля (Vsevolod Pulya), главный редактор Russia Beyond The Headlines в коротком и наглядном видео дает практические советы и рекомендации о том, как эффективно писать для интернета. Ролик подготовлен "АНРИ-Медиа".

Подробнее

Сформирован экспертный совет конкурса действенной журналистики «Включите свет»

Сформирован экспертный совет конкурса действенной журналистики «Включите свет»

Работы участников будут оценивать члены жюри: секретарь СЖ России, декан факультета журналистики МГУ, профессор Елена Вартанова; шеф-редактор самиздата «Батенька, да вы трансформер», журналист и писатель Ольга Бешлей (работала в изданиях Коммерсантъ, Slon.ru, The New Times, Rus2Web. Автор книги «Мой дикий ухажер из ФСБ и другие истории»); заместитель главного редактора «Новой газеты» Сергей Соколов; журналист «Новой газеты» Ольга Боброва; главный редактор журнала «Журналист» Любовь Петрова; главный редактор петербургской интернет-газеты «Фонтанка» Александр Горшков; главный редактор в Russia Beyond The Headlines Всеволод Пуля; исполнительный директор АНРИ Сергей Лапенков; генеральный директор АНРИ-Медиа Виктория Чикирева.

Подробнее

Опрос к вебинару «Новые инструменты продаж для отделов рекламы»

Опрос к вебинару «Новые инструменты продаж для отделов рекламы»

26 октября и 9 ноября Нина Гордеева (Nina Gordeeva) проведет вебинары на тему «Новые инструменты продаж для отделов рекламы». Для того, чтобы материал был наиболее полезным для вас, мы подготовили опросник – заполните, пожалуйста:

Подробнее

Принимаются заявки на конкурс действенной журналистики "Включите свет"

Принимаются заявки на конкурс действенной журналистики "Включите свет"

Какие материалы могу участвовать в конкурсе действенной журналистики "Включите свет"? Поднимающие важные для региона темы и приводящие к конкретному результату – разрешению социальных проблем или позитивным изменениям. В конкурсе будут три номинации, "Расследование", "Проблема", "Проект", заявки принимаются до 25 декабря 2017.

Подробнее

Ответы Росприроднадзора на вопросы издателей АНРИ об экологическом сборе

Ответы Росприроднадзора на вопросы издателей АНРИ об экологическом сборе

Вебинар, организованный Альянсом независимых региональных издателей (АНРИ) совместно с Росприроднадзором, собрал более 40 издательских домов со всей России. Спикеры - заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Амирхан Амирханов и начальник Управления государственного экологического надзора Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Наталья Соколова – пояснили практику сбора и ответили на вопросы участников.

Подробнее

SMM в региональных СМИ: время действовать

SMM в региональных СМИ: время действовать

"Региональные издатели начинают обращать внимание на то, какие возможности для СМИ открывают социальные сети. И всё бы ничего, но на дворе 2017 год, поэтому размышлять о потенциале SMM для вашего издания уже поздно". Роман Гришин, эксперт "АНРИ-Медиа" и SMM-продюсер проекта ТОК, МИА "Россия сегодня", написал легкую инструкцию для тех, кто пока еще думает и уже что-то делает в направлении SMM.

Подробнее