Все новости

Что необходимо для создания подкастов

Что необходимо для создания подкастов

АНРИ-Медиа пригласила провести одну из «летучек» с Марией Рзаевой из «Бумаги», она поделилась важными инсайтами и нетривиальными правила организации пространства создания подкастов. 

Если ваше издание на пути выбора делать ли подкасты или нет, то самое главное - определить для какой аудитории вы это будете делать. Если у вас уже есть запросы на такой проект или вы уверены, что подкасты органично встроятся в структуру вещания, то смело приступайте к работе.



Подробнее

новый курс на Медиареформере «Журналистика данных. Основы.» Александра Богачева

новый курс на Медиареформере «Журналистика данных. Основы.» Александра Богачева

Курс состоит из 8 блоков. В каждом по 7-8 отдельных видео уроков, полезных ссылок и домашних заданий. Часть заданий для самопроверки. Часть будет проверено тренером при условии их своевременного выполнения. 

Курс будет полезен не только для тех, кто только начинает работать с данными, но и для всех, кто уже работает и хотел бы развить свои навыки на базовом уровне и проверить свои подходы.  Журналисты, редактора, маркетологи, аналитики. 

Но, прежде всего, этот курс для журналистов. Он дает ответ, для чего искать данные, где их искать, как скачивать и обрабатывать для анализа. Как сделать из них выводы и как эффективно донести их до читателя, в том числе визуальными способами. 

В видео уроках есть пошаговые инструкции работы с данными с основными форматами и в основных базовых программах, таких как Эксель, Гугл таблицы или доступных онлайн  сервисов, например, Датавраппер. 



Подробнее

Мировые тренды и эффективные виды контента: Джегош Пехота

Мировые тренды и эффективные виды контента: Джегош Пехота

  • Как Gazeta Wyborcza получила +25000 новых подписок за период пандемии.
  • Издание Blumberg предоставило бесплатную подписку студентам и что из этого вышло.
  • Как разделять платный и бесплатный контент и привлекать новых читателей.
Обо всем этом в видео с Джегошем Пехотой. Он анализирует причины роста и откуда приходят подписчики. 

Подробнее

Новый курс Марио Гарсиа Мультимедийный сторителлинг в эпоху мобильных девайсов

Новый курс Марио Гарсиа Мультимедийный сторителлинг в эпоху мобильных девайсов

Новый курс Марио Гарсиа Мультимедийный сторителлинг в эпоху мобильных девайсов как раз о «здесь и сейчас» (как увеличить свою аудиторию во время коронавируса и удержать ее) и о большой стратегии на ближайшее десятилетие «Mobile First». Mobile First- это о безусловном приоритете создания контента, ориентируясь на маленькие экраны сотовых телефонов. Более 70% населения читают новости именно на них. Марио Гарсиа широко известен, в том числе и в России как гуру газетного дизайна, сейчас является пионером мобильного дизайна. Если в 1978 году у него вышла книга «Современный газетный дизайн», то в прошлом году он выпустил трилогию «История», которая рассказывает о том, как писать и представлять истории на мобильных девайсах. Все пять уроков построены на множестве примеров. 

Подробнее

Лайфхаки и рекомендации   от участников Международного медиамоста «Пандемия и медиа»

Лайфхаки и рекомендации от участников Международного медиамоста «Пандемия и медиа»

Лайфхаки и рекомендации 

от участников Международного медиамоста «Пандемия и медиа»

4-5 июня 2020 года АНРИ-Медиа, Белорусская ассоциация журналистов, Институт развития региональной прессы (ИРРП) и Шведский Медиаинститут FOJO провел Международный Медиамост, посвященный влиянию пандемии коронавируса на медиа и тому, как медиакомпании справляются с этим вызовами. Важной частью медиамоста стал виртуальный мозговой штурм, во время которого медиаменеджеры из разных стран поделились своими идеями по преодолению кризиса. Мы систематизировали эти идеи и хотим поделиться ими с вами.

Подробнее

Big data: выдержка из вебинара 8.06

Big data: выдержка из вебинара 8.06

Big data 


Предлагаем вам короткую выдержку из вебинара c участием двух очень крутых и авторитетных экспертов в области больших данных Александра Богачева и Вадима Макаренко.


Александр Богачев, преподаватель НИУ ВШЭ на программе "Журналистика данных", автор книги "Графики, которые убеждают всех".


Вадим Макаренко, основатель и издатель первого среди польских СМИ дата-ресурса BIQdata.pl (Gazeta Wyborcza)

Подробнее

Яндекс.Метрика