Все новости

Итоги онлайн-летучки редакторов: идеи, мысли, возможности

Итоги онлайн-летучки редакторов: идеи, мысли, возможности

На вирусе жизнь не останавливается!

Что писать редакциям в условиях пандемии? 

Насколько эффективна работа из кровати или упадет ли мотивация сотрудников на удаленной работе?

На нашем вебинаре «Онлайн летучка редакторов», посвященном переходу на дистанционный рабочий режим было много вопросов и очень дельные мысли спикеров. 

Подробнее

Презентации школы экологической журналистики

Презентации школы экологической журналистики

Презентации школы экологической журналистики:

Изменения климата 

Нац проект Экология 

Экологическая эпидемиология 

Презентация НП Министерство экологии 

Осознанное потребление 

Возобновляемые источники энергии (ВИЭ) 

Подробнее

Саммит не за горами

Саммит не за горами

XIV Международный Саммит издателей состоится в Перми 18-19 мая в современном LOFT пространстве

Арктик-Холла по адресу: Пермь, улица Мира 41 в.

Подробнее

Вебинары в подарок за подписку

Вебинары в подарок за подписку

Мы обещали с вами делиться полезной информацией по созданию видео для социальных сетей.

Вебинар Всеволода Пули в нашей рассылке «Как делать короткие видео для социальных сетей»

Чтобы получить его - напишите нам на pr@anri-media.ru 

Подробнее

Новые разъяснения ФАС по маркировке рекламы от Светланы Кузевановой

Новые разъяснения ФАС по маркировке рекламы от Светланы Кузевановой

Новые разъяснения ФАС по маркировке рекламы

Разъяснений ФАС в этом году было немного, хотя для юристов это очень нужный инструмент, так как помогает выполнять закон о рекламе. Это важно, так как даже идеально написанный закон по-разному может толковаться разными сотрудниками ФАС одинаково. Это видно по большому количеству похожих кейсов по рекламе электронных сигарет и алкоголя и в разных регионах. 

Разъяснения по маркировке рекламы зрелищных мероприятий. Само понятие «зрелищные мероприятия» оно само по себе достаточно неопределенное. В законе есть разъяснение что такое зрелищное мероприятие  - это не закон о рекламе, это закон о защите детей от информации, наносящейся вред их здоровью и развитию. Именно этим законом отчасти была введена необходимость как-либо рекламу. 

Маркировать нужно рекламу информационной продукции в СМИ. К информационной продукции относятся 

Подробнее

Учимся вместе с ЖУРНАЛИСТОМ

Учимся вместе с ЖУРНАЛИСТОМ

Приглашаем принять участие в мероприятиях ЖУРНАЛИСТА, которые пройдут в ноябре.

Эксперты расскажут, как эффективно работать с соцсетями, где прячутся деньги, почему пользовательский контент переживает ренесанс, как выбрать стратегию для своего издания, можно ли выстроить доверительный диалог между властью и СМИ, как новые технологии влияют на региональный рынок и многое другое. 



Подробнее

Яндекс.Метрика