Новости

RSS
Итоги онлайн-летучки редакторов: идеи, мысли, возможности

Итоги онлайн-летучки редакторов: идеи, мысли, возможности

На вирусе жизнь не останавливается!

Что писать редакциям в условиях пандемии? 

Насколько эффективна работа из кровати или упадет ли мотивация сотрудников на удаленной работе?

На нашем вебинаре «Онлайн летучка редакторов», посвященном переходу на дистанционный рабочий режим было много вопросов и очень дельные мысли спикеров. 

Подробнее

Мы переносим наши мероприятия во временном отрезке. Некоторые переводим в онлайн.

Мы переносим наши мероприятия во временном отрезке. Некоторые переводим в онлайн.

Мы переносим наши мероприятия во временном отрезке. Некоторые переводим в онлайн.

Редсовет перенесли пока на 28-29 мая, а там по ситуации.

Школу Экологической Журналистики перевели в онлайн. Второй модуль стартует 5 апреля.

В ближайшее время опубликуем программу и условия участия для вольных слушателей. 

Подробнее

Успевайте зарегистрироваться на вебинары на март-апрель.

Успевайте зарегистрироваться на вебинары на март-апрель.

Успевайте зарегистрироваться на вебинары на март-апрель.
Специально подготовили для вас вебинары с практическим смыслом.
Поскольку они будут без оплаты, важно успеть зарегистрироваться, количество мест будет ограничено.

Подробнее

Почему картонные стаканчики не перерабатываются

Почему картонные стаканчики не перерабатываются

Продолжая тему экологии: почему картонные стаканчики не перерабатываются

Многие кофейни делают скидку на кофе на вынос, если вы приходите со своей чашкой.

Это очень верный тренд - стимулировать рублем желаемое с точки зрения экологии потребительское поведение.

Подробнее

Презентации школы экологической журналистики

Презентации школы экологической журналистики

Презентации школы экологической журналистики:

Изменения климата 

Нац проект Экология 

Экологическая эпидемиология 

Презентация НП Министерство экологии 

Осознанное потребление 

Возобновляемые источники энергии (ВИЭ) 

Подробнее

Вебинары в подарок за подписку

Вебинары в подарок за подписку

Мы обещали с вами делиться полезной информацией по созданию видео для социальных сетей.

Вебинар Всеволода Пули в нашей рассылке «Как делать короткие видео для социальных сетей»

Чтобы получить его - напишите нам на pr@anri-media.ru 

Подробнее

Новые разъяснения ФАС по маркировке рекламы от Светланы Кузевановой

Новые разъяснения ФАС по маркировке рекламы от Светланы Кузевановой

Новые разъяснения ФАС по маркировке рекламы

Разъяснений ФАС в этом году было немного, хотя для юристов это очень нужный инструмент, так как помогает выполнять закон о рекламе. Это важно, так как даже идеально написанный закон по-разному может толковаться разными сотрудниками ФАС одинаково. Это видно по большому количеству похожих кейсов по рекламе электронных сигарет и алкоголя и в разных регионах. 

Разъяснения по маркировке рекламы зрелищных мероприятий. Само понятие «зрелищные мероприятия» оно само по себе достаточно неопределенное. В законе есть разъяснение что такое зрелищное мероприятие  - это не закон о рекламе, это закон о защите детей от информации, наносящейся вред их здоровью и развитию. Именно этим законом отчасти была введена необходимость как-либо рекламу. 

Маркировать нужно рекламу информационной продукции в СМИ. К информационной продукции относятся 

Подробнее

Вебинар с Арсением Ашомко "ВКонтакте для региональных медиа" пройдет 4 апреля

Вебинар с Арсением Ашомко "ВКонтакте для региональных медиа" пройдет 4 апреля

Арсений Ашомко, директор по развитию медиапродуктов ВКонтакте проведет для нас 4 апреля вебинар, на котором расскажет, что интересного социальная сеть может дать локальным СМИ и авторам, как работать с ней и как зарабатывать.

Подробнее

Голосуем: специальная просьба "АНРИ-Медиа"

Голосуем: специальная просьба "АНРИ-Медиа"

На Саммите в Краснодаре состоится мировая премьера дуэта: Natalia Loseva и Всеволод Пуля (Vsevolod Pulya) представят тренды и прогнозы в диалоге. Уже состоялся мозговой штурм, при участии Натальи и Всеволода, где был согласован формат и произошел обмен идеями, как сделать двойное выступление мощным по энергетике и концентрированным, точечным по информации. Мы просим выбрать вас 5 тем из предложенного перечня - на которых сосредоточатся Наталья и Всеволод. 

Подробнее

Мессенджеры для СМИ: восторги и разочарования

Мессенджеры для СМИ: восторги и разочарования

Поговорили на нашей вебинарной площадке с Макс Корнев (Max Kornev) о мессенджерах (занятие "Мессенджеры для СМИ: восторги и разочарования") - что там есть для СМИ, кто там уже есть, как там и что можно попробовать. Было интересно, поэтому выкладываем пересказ встречи:

Подробнее

SMM в региональных СМИ: время действовать

SMM в региональных СМИ: время действовать

"Региональные издатели начинают обращать внимание на то, какие возможности для СМИ открывают социальные сети. И всё бы ничего, но на дворе 2017 год, поэтому размышлять о потенциале SMM для вашего издания уже поздно". Роман Гришин, эксперт "АНРИ-Медиа" и SMM-продюсер проекта ТОК, МИА "Россия сегодня", написал легкую инструкцию для тех, кто пока еще думает и уже что-то делает в направлении SMM.

Подробнее

Телеграмма из Лондона: что важного увидели в редакции Daily Telegraph участники медиа-тура

Телеграмма из Лондона: что важного увидели в редакции Daily Telegraph участники медиа-тура

Во время последней поездки в Лондон, организованной «АНРИ Медиа» для региональных СМИ, журналисты и редакторы посетили редакцию газеты «Дейли телеграф». The Daily Telegraph (или просто The Telegraph) – ежедневная качественная британская газета, основанная в 1855 году, одна из наиболее популярных и многотиражных газет в Великобритании наряду с «Таймс», «Гардиан» и «Индепендент». Представители издания рассказали об особенностях рекламной стратегии «Дейли телеграф» и «революции контента», через которую пришлось пройти коллективу, чтобы быть успешными на медиарынке.

Подробнее

 Отчет с всемирного газетного конгресса в Бангкоке

Отчет с всемирного газетного конгресса в Бангкоке

К нам в руки попал очень подробный отчет Всеволода Пули, управляющего редактора в издательском доме "Российская газета", о всемирном газетном конгрессе в Бангкоке, который прошел в 2013 году. Мы посчитали, что, хотя информация уже немного о прошлом, но никогда не будет лишней. Тем более, что все тренды, отмеченные на Конгрессе ВАН в 2013 году, можно сравнить с происходящим сейчас и оценить аналитические способности экспертов.

Подробнее

Правовые риски при распространении фотографий: основная информация по итогам вебинара Светланы Кузевановой

Правовые риски при распространении фотографий: основная информация по итогам вебинара Светланы Кузевановой

5 ноября прошел очередной вебинар Светланы Кузевановой, посвященный теме правовых рисков при распространении фотографий. Предлагаем вашему вниманию основную информацию, предложенную участникам к рассмотрению.

Подробнее

Дмитрий Федечкин разделил свой опыт по открытию собственной службы доставки для небольших редакций

Дмитрий Федечкин разделил свой опыт по открытию собственной службы доставки для небольших редакций

Собственная служба доставки — когда, как, а стоит ли? Примерно на такие вопросы предложил ответить участникам вебинара «Создание альтернативной системы распространения силами редакции в условиях системного кризиса», который прошел на онлайн площадке «АНРИ-Медиа» 29 октября, его автор, Дмитрий Федечкин.

Подробнее

Эти важные мелочи

Эти важные мелочи

Том Питерс, всемирно известный бизнес-консультант и писатель, в книге «Эти важные мелочи» говорит о великой роли маленьких деталей. А какие «мелочи» влияют на эффективность работы вашего сайта?

Подробнее

Новшества закона «О рекламе». Регулирование и риски: отчет о вебинаре Светланы Кузевановой

Новшества закона «О рекламе». Регулирование и риски: отчет о вебинаре Светланы Кузевановой

9 октября на онлайн площадке АНРИ-Медиа прошел вебинар Светланы Кузевановой, из серии "Новые изменения в законодательстве, регулирующем распространение информации в электронных и печатных СМИ", "Новшества закона "О рекламе". Регулирование и риски".

Подробнее



Яндекс.Метрика