Новости

RSS
Пост Благодарности коллективу Mail.Ru Group

Пост Благодарности коллективу Mail.Ru Group

Пост Благодарности: от всего коллектива "АНРИ-Медиа" и гостей форума мы говорим огромное СПАСИБО коллективу Mail.Ru Group. Форум состоялся, в том числе, благодаря тому, что генеральным партнером мероприятия согласилась стать компания Mail.Ru Group, нам был предоставлен отличный зал, целая команда людей работала на исполнение каждого нашего пожелания, любые вопросы решались буквально за минуту.

Подробнее

4 блок: альтернативные форматы монетизации

4 блок: альтернативные форматы монетизации

Все, кто работает в медиа - пожалуй, самой динамично развивающейся отрасли сегодня, - могут вполне состояться как тренеры по теме "как жить и процветать в условиях абсолютной неопределенности". Это сложно, ежедневно принимать вызов, учиться на ходу, делать ставки на неизвестное и угадывать, под каким наперстком у фокусника спрятан шарик. Наши герои, спикеры VII рекламно-правового форума в Москве, расскажут о своих удачах и провалах, находках и вере в изменения как возможность.

Подробнее

Рассылки и пушапы: для чего?

Рассылки и пушапы: для чего?

Еще парочку лет назад трудно было поверить, что устаревшие e-mail рассылки станут новым хитом. Но - жизнь полна сюрпризов:) Тема «Для чего медиа нужны e-mail рассылки и пуш-уведомления» как никогда актуальна, на Форуме ей будет посвящен отчет Елены Кирюшиной и Евгении Логиновой, digital-команды "Ведомостей".

Подробнее

Поговорим о деньгах!

Поговорим о деньгах!

Деньги. Поговорим о них! Целый блок форума, под номером 3 (3 часа!) будет отведен под рассказы о том, как заработать, на чем заработать, где, куда вложить, чтобы заработать. Будут светлые мысли, свежие идеи, все как мы любим:)

Подробнее

Осталось 4 дня до закрытия регистрации на Форум

Осталось 4 дня до закрытия регистрации на Форум

Программа сложилась такой, что пропустить нельзя (утверждаем мы без лишней скромности). Продолжаем раскрывать ее блоки: два часа будем говорить про рекламные кейсы 2017 от ИД и РА. Первыми выступят регионы, закроют блок топ-менеджеры двух мега-проектов: Медузы и Дождя.

Подробнее

Сюрприз форума 24 ноября: художники Суворовы

Сюрприз форума 24 ноября: художники Суворовы

Для участников рекламно-правового Форума мы подготовили сюрприз: вместе с нами, 24 ноября, день проведут художники Мария и Александра Суворовы. Они будут делать зарисовки происходящего, а также рисовать портреты участников, которые потом подарят гостям.

Подробнее

Новости партнеров: практических семинарах «Основы фактчекинга и медиаграмотности: как научить аудиторию ориентироваться в токсичной информационной среде»

Новости партнеров: практических семинарах «Основы фактчекинга и медиаграмотности: как научить аудиторию ориентироваться в токсичной информационной среде»

Журнал «Журналист» приглашает представителей СМИ принять участие в практических семинарах «Основы фактчекинга и медиаграмотности: как научить аудиторию ориентироваться в токсичной информационной среде» 22 — 24 ноября (г. Москва).

Подробнее

Программа VII рекламно-правового форума (24 ноября 2017, Москва, офис Mail.Ru Group): 2 блок

Программа VII рекламно-правового форума (24 ноября 2017, Москва, офис Mail.Ru Group): 2 блок

В части программы, посвященной рекламным кейсам, первыми выступят региональные спикеры: Кирилл Артеменко (Kirill Artemenko) расскажет о проекте, работающем в Санкт-Петербурге (http://paperpaper.ru/), Татьяна Алексеева поделится опытом, наработанным в Туле (https://myslo.ru/), а Ирина Виданова привезет свои кейсы из Минска (https://citydog.by/).

Подробнее

Как подготовить продающую презентацию рекламного спецпроекта в интернете

Как подготовить продающую презентацию рекламного спецпроекта в интернете

Как подготовить продающую презентацию рекламного спецпроекта в интернете? Об этом на примере шаблона для калининградского молодежного интернет-проекта о городской культуре tvoybro.com рассказывает Алена Леонова, продюсер спецпроектов.

Подробнее

Как эффективно придумывать и продавать рекламные спецпроекты в интернете. Эксперт Алена Леонова.

Как эффективно придумывать и продавать рекламные спецпроекты в интернете. Эксперт Алена Леонова.

Подробно, обстоятельно и по делу - все о создании спецпроектов и их эффективной продаже рассказывает (на личном опыте) Алена Леонова, продюсер спецпроектов ряда интернет-проектов Hearst Shkulev Media, Rambler&Co, «Орион», а также женского портала Woman.ru. Ролик подготовлен "АНРИ-Медиа".

Подробнее

Отношения и инеракция: рассказывает Ирина Виданова, спикер VII рекламно-правового форума

Отношения и инеракция: рассказывает Ирина Виданова, спикер VII рекламно-правового форума

Построение отношений между изданием и клиентом, между клиентами (рекламодателями) и читателями, которые приносят прибыль редакции, - задачка, которую решает любой медиаменеджер сегодня. На эту тему будет подробно говорить Ирина Виданова, директор проекта www.citydog.by, г. Минск и спикер VII рекламно-правового форума.

Подробнее

Спикеры VII рекламно-правового форума

Спикеры VII рекламно-правового форума

VII рекламно-правовой форум пройдет 24 ноября 2017г. в Москве, на площадке Mail.Ru Group. С 10 утра до 18 вечера гости форума - издатели, представители рекламных агентств, рекламодатели, - будут обсуждать актуальные вопросы отрасли, среди которых оптимизация и монетизация, нативная реклама и спецпроекты, инструменты для планирования и аналитики. Программа насыщена выступлениями топ-менеджеров ведущих медиа-проектов, формируя очень высокий уровень ожидания.

Подробнее

Продолжается прием заявок на конкурс действенной журналистики "Включите свет"

Продолжается прием заявок на конкурс действенной журналистики "Включите свет"

Продолжается прием заявок на конкурс действенной журналистики "Включите свет". Какие материалы могу участвовать в конкурсе действенной журналистики "Включите свет"? Поднимающие важные для региона темы и приводящие к конкретному результату – разрешению социальных проблем или позитивным изменениям. В конкурсе будут три номинации, "Расследование", "Проблема", "Проект", заявки принимаются до 25 декабря 2017.

Подробнее

Всеволод Пуля рассказывает, как снимать увлекательное видео для интернета

Всеволод Пуля рассказывает, как снимать увлекательное видео для интернета

Опытным путем уже доказано, что новость в формате видео привлекает читателей больше текста. Но про видео как формат подачи новостей у журналистов всегда сто вопросов, например, надо снимать - вертикально или горизонтально? для сайта и соцсетей - одинаково? какой формат картинки нужен? как сделать заставки и когда они нужны? а титры? а подводки?

Подробнее

Вебинар Нины Гордеевой 26 октября

Вебинар Нины Гордеевой 26 октября

Завтра - 26 октября. Со всеми, кого интересуют инструменты продаж для отделов рекламы в СМИ, встречаемся онлайн в 10.30. Наш эксперт, Нина Гордеева (Nina Gordeeva) начнет с разбора статистических недоразумений: как и какие цифры о вашем онлайн-проекте показывать и как работать с теми, кто этим цифрам не верит.

Подробнее

Видео-уроки: Всеволод Пуля рассказывает, как писать эффективные тексты для интернета

Видео-уроки: Всеволод Пуля рассказывает, как писать эффективные тексты для интернета

Какая связь между вашими читателями и аквариумными рыбками? Что должно быть шикарным и как может помочь неожиданный угол, чтобы привлечь и удержать? Кому можно дать совет - короче и мультимедийнее? Всеволод Пуля (Vsevolod Pulya), главный редактор Russia Beyond The Headlines в коротком и наглядном видео дает практические советы и рекомендации о том, как эффективно писать для интернета. Ролик подготовлен "АНРИ-Медиа".

Подробнее

Сформирован экспертный совет конкурса действенной журналистики «Включите свет»

Сформирован экспертный совет конкурса действенной журналистики «Включите свет»

Работы участников будут оценивать члены жюри: секретарь СЖ России, декан факультета журналистики МГУ, профессор Елена Вартанова; шеф-редактор самиздата «Батенька, да вы трансформер», журналист и писатель Ольга Бешлей (работала в изданиях Коммерсантъ, Slon.ru, The New Times, Rus2Web. Автор книги «Мой дикий ухажер из ФСБ и другие истории»); заместитель главного редактора «Новой газеты» Сергей Соколов; журналист «Новой газеты» Ольга Боброва; главный редактор журнала «Журналист» Любовь Петрова; главный редактор петербургской интернет-газеты «Фонтанка» Александр Горшков; главный редактор в Russia Beyond The Headlines Всеволод Пуля; исполнительный директор АНРИ Сергей Лапенков; генеральный директор АНРИ-Медиа Виктория Чикирева.

Подробнее