Новости

RSS
Big Data School: что ждет учеников на первом этапе

Big Data School: что ждет учеников на первом этапе

Знакомо слово "нанохакатон"? а представляете, что такое "цифровой артефакт"? 🤔 Будьте готовы те, кто отправил своих сотрудников в "Школу Больших Данных" - они привезут вам много новых слов, понятий, информации, проектов и идей🚀, чтобы реализовать с вашей горячей поддержкой. Итак, слушатели первой сессии, которая пройдет в Москве с 26 по 29 марта и получила подробное название "Создание медиа-контента на основе данных":

Подробнее

Афиша на весну!

Афиша на весну!

Доброе утро понедельника! Рабочая неделя будет мимолетной - 3 дня, из которых как минимум один потратится на тюльпаны и поздравления:)  - поэтому четко планируем, быстро реализуем! Вот кратко наша афиша на весну:

Подробнее

Закрыт набор в школу больших данных!

Закрыт набор в школу больших данных!

Закрыт набор в школу больших данных, группа полностью сформирована. Напоминаем, что Big Data School - это трехмодульный проект, модуль 1 пройдет в Москве с 26 по 29 марта, вводить группу в технологии интеллектуального сбора данных будут два тренера. Время и место проведения второго и третьего модуля будут сообщены дополнительно.

Подробнее

Рекомендуем отель для проживания в Праге

Рекомендуем отель для проживания в Праге

В последний день зимы самое время запланировать май: с 17 по 19.05 наша группа едет на mediaweekend в Прагу, тем, кто уже в составе или планирует, рекомендуем забронировать отель уже сегодня (через менеджера, Татьяну Баканову - manager@anri-media.ru). Мы нашли для вас настоящую изюминку, романтический отель The Charles hotel, дающий возможность насладиться наилучшим местоположением в городе Праге, в сердце Малой Страны (Mala Strana).

Подробнее

Интервью Ильи Красильщика

Интервью Ильи Красильщика

В 10-минутном интервью, которое Илья Красильщик, издатель meduza.io дал на XI Саммите независимых региональных издателей, прошедшем в 2017 году в Розе Хутор, можно найти его мнение о том, как придумывать и внедрять идеи, ставя это на конвейер, что такое воровство, как и у кого стоит учиться.

Подробнее

Одно дело привлечь подписчиков, и другое – их сохранить

Одно дело привлечь подписчиков, и другое – их сохранить

Снова и снова, издатели запускают активные кампании по привлечению новых подписчиков, но забывают об интересах уже имеющихся. На вебинаре, организованном WAN-IFRA, Калле Юнгквист (Kalle Jungkvist), старший советник в шведской Schibsted Media Group, дал несколько советов о том, как сохранять платных подписчиков.

Подробнее

Всех мужчин с наступающим праздником!

Всех мужчин с наступающим праздником!

Дорогих, любимых, уважаемых мужчин поздравляем с завтрашним праздником! Цените женщин, которые рядом💖 делимся мини-историей в фото, как девушки "АНРИ-Медиа" поздравили своих защитников и, по совместительству, сотрудников: как вы думаете, куда вели наших мужчин с завязанными глазами?

Подробнее

Выбрано место проведения 1 модуля Школы по работе с большими данными

Выбрано место проведения 1 модуля Школы по работе с большими данными

Какое классное место! - подумали мы, увидев московскую площадку "Аудитория". И забронировали ее для 1 этапа нашей трехмодульной школы по работе с большими данными - приглашаем стать участником.

Подробнее

Выступление Валентины Пермяковой на Саммите 2017

Выступление Валентины Пермяковой на Саммите 2017

Важное направление Саммита региональных издателей - показать тот самый региональный опыт: как развиваются СМИ в больших и небольших российских городах, какие вопросы актуальны для управленцев и главных редакторов этих СМИ, как и на чем зарабатывают, чтобы жить и развиваться, как сохраняют независимый взгляд на происходящее, как год за годом создают репутацию читателей, завоевывают их доверие и лояльность. В прошлом году одним из региональных спикеров стала Валентина Пермякова из revda-info.ru - у нас есть прекрасная возможность прослушать ее выступление еще раз.

Подробнее

Ответы на вопросы по авторскому праву здесь

Ответы на вопросы по авторскому праву здесь

Альянс независимых региональных издателей (АНРИ) запустил серию вебинаров по медиаправу для региональных СМИ. На первом онлайн-семинаре старший юрист Центра защиты прав СМИ Светлана Кузеванова рассказала об авторском праве в работе медиа. По итогам вебинара мы подготовили 14 карточек с тезисами. Вебинары проводятся с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Подробнее

"Эффективное управление продажами рекламы в СМИ" 21-22 февраля в Петербурге

"Эффективное управление продажами рекламы в СМИ" 21-22 февраля в Петербурге

У нас есть прекрасное предложение для пятницы 🚂🚅✈️ - поездка в Петербург: руководителей отделов рекламы редакций печатных и электронных СМИ, а также коммерческих директоров и старших менеджеров служб продажи рекламы приглашаем на тренинг "Эффективное управление продажами рекламы в СМИ" 21-22 февраля.

Подробнее

Внимание! Изменились даты вебинара Максима Корнева

Внимание! Изменились даты вебинара Максима Корнева

Внимание! Изменились даты вебинара Максима Корнева "Мессенджеры для СМИ: восторг и разочарование" - он пройдет 16 февраля, в следующую пятницу. В начале недели расскажем подробности о вебинаре, а сейчас регистрация открыта, присоединяйтесь!

Подробнее

Взгляд на тренды 2017 из 2018

Взгляд на тренды 2017 из 2018

Для выступления на Саммите 2017 Наталья Лосева, медиапродюсер, медиаэксперт, журналист, провела исследование, в рамках которого 79 российских медиаменеджеров высшего и среднего звена ответили на 30 важных вопросов о будущем российских digital media. Всегда особенно интересно заглянуть в разговоры о будущем из как бы этого самого будушего.

Подробнее

О чем будем писать и что будем читать в 2018

О чем будем писать и что будем читать в 2018

Анализируя социо-культурный прогноз агентства визуальной информации Clique Studios на текущий уже год, можно с легкостью составить гид по темам, о которых мы будем писать и которые будем читать в 2018, а также разобраться в лексике, чтобы со знанием дела пояснить в дискуссии, что такое есть просьюмеризм, трайбализм, экономика по принципу many-to-many, кастомизация, диджитализация и технологический детокс.

Подробнее

Как The Wall Street Journal поменял стратегию и увеличил подписки через Facebook вдвое

Как The Wall Street Journal поменял стратегию и увеличил подписки через Facebook вдвое

Индивидуальный маркетинговый подход к обслуживанию посетителей страницы издания в сети Facebook стал новой стратегией, которая принесла рост подписчиков. Ранее все пользователи, заходя на страницу The Wall Street Journal в соцсети, видели одно и то же предложение о подписке, которое интересовало разных читателей в разной степени. «Мы предположили, что у наших читателей есть разные намерения», - говорит Джон Бакли, медиа директор издания. Было решено сосредоточиться на вовлечении, а не рекламе.

Подробнее

Приглашаем принять участие в первом модуле 3-х модульной школы по работе с большими данными

Приглашаем принять участие в первом модуле 3-х модульной школы по работе с большими данными

Мы запускаем 3-х модульную школу по работе с большими данными. Модули пройдут в разных городах. Участие в трех модулях предполагается для одних и тех же людей. Первый модуль мы сделаем в Москве в конце марта, его темой станет сбор данных. Участники получат представление о видах данных, источниках их появления, ресурсах для размещения, научатся грамотно искать, фильтровать, очищать данные для дальнейшей работы.

Подробнее