Как эффективно применить "модель новостных потребностей" в работе СМИ


Зарегистрироваться
Дата начала:  29.04.2021 10:00
Дата завершения:  29.04.2021 11:30
Место проведения:  онлайн
Стоимость:  До 20.04 специальная цена для всех участников - 1000 р. После 20.04. Малые рынки АНРИ - 1200 р. Крупные рынки АНРИ 1800 р. Не члены АНРИ - 2100

Как по-настоящему выделится, если все СМИ по большому счету освещают одни и те же новости? Как развить и укрепить свои отношения с лояльной часть вашей аудитории и предложить им нечто, что может предложить только ваш бренд? 

В ходе 90-минутного интерактивного семинара мы научим вас применять  модель "новостных потребностей", разработанную и успешно внедренную новостными редакциями Би-би-си, а следом за ними - и другими ведущими брендами цифровой журналистики по всему миру.  

Среди прочего, вы узнаете, как и зачем Би-би-си разработала модель новостного спроса, и почему эта модель так полезна и легко применима издателями, как большими, так и нишевыми. 

С помощью примеров из реальной жизни мы поможем вам задуматься о том, как вы сможете применить модель новостного спроса в ваших редакциях. 

Дмитрий Шишкин - независимый консультант по цифровым технологиям в медиа.  Он помогает средствам массовой информации и компаниям в других секторах, производящим контент, более эффективно применять цифровые технологии - от производства и публикации до внедрения инновационных решений и внутренней трансформации редакций.  

Перед тем, как уйти в одиночное плавание, Дмитрий работал директором по контенту (Chief Сontent Оfficer) в туристическом стартапе Culture Trip, где он возглавлял многоформатную редакцию из 120 человек и около 600 фрилансеров. Ранее он более 20 лет проработал в BBC News, где его последней должностью была глава отдела цифровых технологий  для 41 языковой редакции Всемирной службы Би-би-си. В последние три года работы там он отвечал за крупнейшую международную экспансию Би-би-си с послевоенных времен, с инвестициями в цифровые продукты и услуги, а также за инновационный редакционный контент, направленный на рост аудитории в развивающихся странах по всему миру.




Возврат к списку


Комментарии

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Яндекс.Метрика